И так, давай начнём тебя. Тебя звали Т/И. Ты отличалась от остальных девушек. Ты была очень тихая и спокойная. Пока одноклассники целовались в коридоре ты читала книги. Друзей как не странно у тебя не было, кому нужна подруга которая даже на тусовки не ходит?! Тебя постоянно задирали и обзывали, после чего ты всегда уходила в туалет плакать. Ты была достаточно красивой и худой.
И так приступим к истории.
Очередной учебный день. Ты заходишь в класс и сразу же слышишь крики одноклассников :
- ооо! Книжный червь приполз) - эти слова ты просто проигнорила. И вот уже звенит звонок. В класс заходит учитель с очень симпатичным парнем. Все девчонки сразу же начали рассматривать его и строить глазки. А ты сидела и смотрела в окно.
- и так, познакомьтесь это ваш новый одноклассник-Ким Тэхен. Покажите ему школу, и будьте с ним вежливы. Вы ещё те Тираны... Так... куда же мне тебя посадить... - все девочки началом предлагать что бы он сел к ним.
- К Т/И! - ты повернулась и сказала :
- что?! Ко мне?! - на самом деле ты любила одиночество и одной сидеть за партой тебя в полне устраивало) он подошёл к парте и сел рядом.
-привет...-тихо сказал он.
-ммм... привет...-ты посмотрела на него и отвернулась, ну стала красной как помидор.
- меня зовут Тэхен! - весело произнёс парень.
- а меня Т/И... - стеснительно сказала ты.
- приятно познакомится, мне тебя
не очень удобно об этом просить... но не могла бы ты провести мне экскурсию по школе? Если откажешь, я тебя пойму!
- я не против, всё равно скучно весь день сидеть в классе и слушать этих одноклеточных организмов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная девушка
RomanceЭто история о довольно необычной девушке и о тихом парне. Который только что перевёлся в новую школу. А что будет дальше читайте