Ты пришла домой в жутком настроении. Ты упала на кровать и заснула.
На следующий день ты проснулась, привела себя в порядок оделась вот так :
И пошла в школу. Возле входа ты увидела Тэ. Ты старалась не подавать виду что что-то случилось.
- привет Т/И.
- привет.
- ты какая-то грустная... всё хорошо...?
- да... да всё хорошо) - неуверенно сказала ты.
- ну ладно... пойдём в клас?
- пойдём)Весь день прошёл достаточно скучно, но после того как ты вернулась со столовой ты заметила записку на своей парте. Ты развернула её и прочитала « привет. Ты вырядил меня знаешь... но я тебя знаю. Ты мне очень сильно нравишься, и я очень надеюсь на взаимность. От Ли Мин Хо» Ты прыгала от счастья, ведь парень который тебе нравился признался тебе в симпатии.
После уроков ты вышла из класса. Пока ты шла по коридору ты встретила свою подругу-Сон Ми.
- Т/И! Давно не виделись.
- привеет! - вы обнялись, улыбка не спадала с ваших лиц.
- Т/И, предлагаю сегодня сходить в кафе)
- с удовольствием, мне столько всего нужно тебе рассказать!
Вы попрощались и ты пошла домой. Вы с Сон Ми не виделись больше года, так как ей пришлось переехать в другой город из-за того что у её родителей были проблемы с деньгами.И так, ты пришла домой и быстро сделала Д/З. Кушать ты не стала так как вы с Сон Ми собиралась идти в кафе, после того как ты сделала все свои дела ты позвонила Сон Ми. Вы договорились встретится возле кафе «Pops» в 17:10. До выхода у тебя было два часа, ты решила не спешить. Ты пошла набирать ванную с пеной, пока она набиралась ты выбрала что тебе одеть.
Ты приняла ванную, посушила волосы, накрасилась и оделась вот так :
Ты вышла в 17:00 так как ты жила не далеко от этой кафешки. Ваш городок был из большого количества маленьких, уютных и дорогих домиков, они обычно было двухэтажными. Ты очень любила свой родной городок за это, он был маленький, уютный и безопасный. Тут все друг друга знали, люди были дружелюбными. Нет, это не деревня, это достаточно таки богатый городок в котором живут богатые люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная девушка
RomanceЭто история о довольно необычной девушке и о тихом парне. Который только что перевёлся в новую школу. А что будет дальше читайте