~10 ЧАСТЬ~

161 11 4
                                    

- Ало... - тихим голосом ответила ты.
- ты где сейчас?
- Тэ.. я хочу уехать от сюда, прямо сейчас.
- ей, Т/И что-то случилось? Мы можем поговорить сейчас?
- Тэхён нет! Я же сказала я сейчас уезжаю!- уже чуть ли не крича говорила ты.
- то есть ты меня вот так вот бросаешь одного с этом городе?
- не выдумывай...
- Тэ, я уже все решила... мне жаль, я не смогу с тобой попрощаться, в любом случае, знай что ты был мне дорог... - это было последнее что мог услышать Тэхён. Глаза на мокром месте, только от одной мысли о том что ты можешь больше не увидеть Тэ глаза на мокром месте... со слезами на глазах ты сбросила, не дав парню договорить.

Вытерев краем рукава оставшиеся капли слёз.

Зайдя в нужный вагон ты ставишь чемодан рядом с собой. Садясь на небольшую поверхность, по твоей щеке пробежала слеза. Ты понимала что будешь жалеть о сделанном, но это никак тебя не останавливало, кака будто что-то не даёт возможность вернуться.

- « и так, поезд прибыл на станцию Чанган Деро. Просим всем пассажиров покинуть вагоны.»

Преодолев вокзал, ты уже стояла к нему спиной и смотрела на обычный город, люди проходили мимо, улыбались,  а ты лишь смотрела на их счастливые лица. На твоём лице было лишь сожаление, грусть, одиночество и пустота...

Хай) я написала 10-ю главу 👉🏿👈🏿
И да, в каждой главе будет по 200 слов.
Этот ФФ затянется ещё на 5-7 глав💓

Необычная девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя