5

237 5 0
                                    

Pow Ruta

Сегодня как всегда обычный и уже привычный для меня день. Так как я живу у тетушки, то я непременно помогаю ей с хозяйством. Мия и Тову в это время помогают мне. У бабушки Ким ужасно болят ноги. Поэтому она не может долго ходить. Что насчёт моей прежней жизни? Я решила что нужно жить новой жизнью. Месяц назад я съездила в Арглтон. Нашла наш старый дом. Оказалось что наш дом уже давно купили, а о старых жильцах уже не нашего особняка никто не знал. Даже про мистера Леруа ничего не известно! Ладно не будем вспоминать о старом. Сегодня я снова пойду искать работу. Гангрела большой город. Мне надоело жить на шее бабули Ким.

***

-Я же тебе говорила, что с финансами у меня всё хорошо!! Что ты упрямишься?- повышенным тоном говорила Миссис Ким( бабуля Ким)- Я не допущу того чтобы ты работала!! Ты заменила мне мою дочь!! Я не хочу чтобы и ты пропадала!!...

-Тётушка!! Я больше не хочу висеть у вас на шее! Я взрослая девушка! Я хочу вас обеспечивать. Вы мне также заменяете мою бабушку. Я обещаю что буду очень осторожно!!- просила Младшая омега.

-Сохён тоже так говорила!! А потом её забрали в служанки в дом Чонов. Ты девушка очень красивая. Я не допущу чтобы и тебя у меня украли. Вдруг тебя украдут и сделают наложницей?- всё также беспокойно говорила тётушка

-Со мной правда всё будет хорошо. Я буду осторожно! Клянусь!- обессилено молит девушка старушку.

-Хорошо....Но пообещай мне, что будешь очень острожно! Я буду переживать. Каждый раз пиши мне.- всё же успокаиваясь говорит старшая омега и продолжает пить уже остывший чай.

-Да!! Я буду осторожна! Обещаю!- целует Рута тетушку весело ускакивая на улицу.

Девушка выходит и направляется в сторону остановки. Вскоре она садится в автобус везущий в город. Гангрела город красивый и величественный. Здесь мало людей проживают. В основном оборотни.

Рута смотрит в окно. Панорама открывается просто потрясная. Множество огромных многоэтажных зданий, кафе, ресторанов, торговых центров. Сейчас Ким отправляется в самое сердце города. К фонтану Енойа. Енойа- первый оборотень. Дочь первой жены Адама- Лилит. Согласно легенде Лилит была проклята богом и поэтому бог наградил её детьми будучи совсем иными существами. Енойа- первая волчица. Мать и прародительница. Она первая женщина оборотень. Рута много читала про этих существ. Хотя сама ею и являлась. О вот уже и приехали. Ох кстати рута была одета в:

Волчий цветокWhere stories live. Discover now