16

106 0 0
                                    

-Сиистлааа!!!! Нуунааа!!!!- раздаётся громкий вопль и с двери выбегает маленький мальчик, лет пяти-шести.

-Убииин~иии!!!!! Солнце моё!- радостно восклицает Лили, беря на руки малыша. Тот походу только, увидев на пороге незнакомца, застывает на руках у сестры и потом удивлённо спрашивает:

-Нунаа?? А кто этот стланный дядя?- любопытно вопрошает, невинно хлопая длинными чёрными ресницами.
Техён явно... ошалелый, простоял минуту, а потом умиляясь малышу подхватил на руки и одной рукой стал теребить пухлые щёчки.

-Меня зовут Техён! Я друг твоей мамы!- заявляет альфа весело хохоча, а Лили услышав последнюю фразу, чуть не падает в обморок, но её спасает Убин.

-Вабсет.... Нуна моя сестла! Так сто если ты обидис нуну тебе плидётся иметь дело са мной!!- указательным пальцем качая из стороной в сторону и нахмурив бровки предупреждает малыш, но потом резко рассмеивается т. к. Техен начинает его щекотать.

-Ух.... какой грозный малый...- явно поражаясь открытости ребёнка говорит Чон, но его перебивают...

-Так Убин, а ну-ка быстро мыть руки! Сейчас мы будем пить чай! И наконец слезь с дяди!- строго парировала Пак и повела взрослого альфу в сторону кухни.

Мальчик вприпрыжку зашёл в кухню и сел напротив Техёна.Лили поставила чайник на подогрев. Потом, заглянув в холодильник, достала оттуда сладкий яблочный пирог и поставила на стол.

-А где ты взял такие тласивые тясики???- сделав невинное личико, спросил мальчик, будто невзначай дотронувшись до самих часов. Они были золотые; циферблат у них прозрачный, поэтому оттуда были видны все шестеренки; они были и золотые, и стальные, и малые, и большие; цифры на часах были очень красиво вырисованы; корпус блестел золотым цветом; ремешки тоже были сделаны из золота. Конечно же они привлекут внимание маленького мальчика.

-А мне старший братик их подарил- ласково ответил Чон и снял с себя Часы.

—У тебя есть сталсый блатик?- снова спросил малыш и посмотрел на часы, что одел на него Техён.

-Да, и у меня их целых два- будто подразнивая сказал альфа и принялся тискать малыша за щечки.

-Оох...лучше заберите их у Убина, он обязательно сломает- предупредила Лили и начала беспокойно расстёгивать ремешок.

-Оох...да что же вы! Пускай играет. Мальчику ведь нравится- замешкался Техён и потянулся к тому же ремешку. Теперь их руки соприкасались и взгляды их встретились. Лили от этого опустила взгляд и отвернулась к газу. Техён же будто застывший посмотрел на тонкую спину девушки, но потом снова перевёл взгляд на мальчика.

-А почему?.....

-Они умерли пять лет назад- сказала Лили, отвечая на незакончившийся вопрос Чона.
-Убину тогда был примерно год. И его вот-вот хотели забрать в детский дом, но я не отдала его им и сбежала сюда. В Гангрелу. Здесь меня приютила с маленьким Убином старая бабушка, но через год она умерла и переписала дом на меня так как наследников у неё не было. Вот так мы и живём. Я стараюсь найти благоприятную работу, и заодно хочу обеспечивать брата.- закончила Пак и поставила чайник на стол. Сама она села напротив альфы и разрезала пирог.

-Знаешь. Я никогда не видел своей мамы. Говорят она умерла ещё при родах. У меня, Чонгука, Чимина была одна мама, а у Тана- это наша мачеха. Мой отец умер когда мне было лет четырнадцать. Тогда весь груз свалился на нашего старшего. Следом за отцом умерла и мачеха, она тосковала по отцу. Хоть она и не являлась мне настоящей матерью, но я её любил. Из всех наших родственников остались лишь братья из Севера и наш старый дед.- рассказал Техён попивая чай.

-Но ведь....почему была война? Неужели ваши северные братья затеяли её?- спросила Пак

-Как раз-таки мы не можем предположить в чём дело! И противники были вовсе не из северного клана. Какая-то группировка- не больше! Просто кто-то очень сильно зочет насолить нашей семье- предположил Чон. Пока они разговаривали Убин уже съел три куска пирога, радостно уплетая его за обе щёки.

-Убин!!! Обжорка мелкая! Вообще нам не оставил!- пригрозила Лили пальцем брату и с упрёком ущипнула младшего за пухлую щечку.

Весь вечер они так и просидели, смеясь и дурачась.

-Ох, наверное мне уже пора!- сказал альфа стал собираться.

-Если вам трудно ехать ночью, то оставайтесь сегодня у меня на ночь- предупредила девушка, держа на руках спящего брата.

-Я думаю, что притесню вас так чт....

-Не притесните! На улице ночь! Мало ли что! Оставайтесь!- твёрдо завершила омега и сняла пальто с широких плеч альфы. Потом повела в свою комнату.

-Так....вы будете спать на кровати, а мы с братом на полу- сказала Лили

-Ну уж нет! Я буду спать на полу, а вы на кровати!- в ответ сказал Техён.

-Нет я не допущу этого...

-Тогда давайте спать вместе- неловко предложил альфа, для ответа из девичьих уст.
От такого предложения шеки омеги покраснели словно два помидора, и она в ответ лишь кивнула.

Вот так вот и получилось.
Интересно, что же в их отношениях будет дальше

Волчий цветокWhere stories live. Discover now