6

244 4 0
                                    

-Боже я думала я прям там упаду!- пробормотала Ким, устало плюхнувшись на скамью.

-Ну не упала же- мягко улыбнувшись сказала Лили.

Дальше девушки общались на разные темы пока их не вызвали. Лили ушла помогать на кухню, а Руте пришлось идти в вип-зону. Рута по жизни- девушка пугливая. Поэтому идя наверх её колени начали дрожать. Когда она увидела всех мужчин, страх окутал её с ног до головы, поэтому говорила только Лили, а Рута молчала как рыба. Наконец девушка стояла уже напротив злосчастной двери. Легонько постучав она следом вошла. В комнате повисла тишина, но совсем ненадолго. Разговор тотчас же продолжился. Омеге было не по себе.

-Вы вызывали?- трусливо промямлила официантка. На неё посмотрел вожак. Тот самый Чон Чонгук. Взгляд был настолько холодным, что ноги стали ватными.

-Да можно пожалуйста Cheval Blanc? Если есть?- сказал один из мужчин.

Перед тем как устроиться на работу омеге пришлось выучить все названия разного алкоголя, поэтому она смело могла определить тип.

-Конечно! У нас есть это вино десятилетней выдержки. Если вы заходите что-то другое предупредите меня- чётко сказала Ким и побежала за алкоголем. Через несколько минут она вернулась.

***
Pow Jeonkook

Не успел я оглянуться как эта девка уже прибежала. С самого моего прихода я наблюдал за этой омегой. Очень красивая. Я бы даже сказал слишком. Ей не официанткой надо работать, а моделью.

-Налей нам пожалуйста- вырвалось у меня. Она посмотрела на меня испуганными глазами и сразу же отвела их. Беспрекословно она повинилась и профессионально открыв дорогое вино стала разливать его по бокалам. На правой руке в области кисти я заметил очень даже знакомую букву «J». Да уж я удивлён! И запах у неё шоколадного коктейля. Джейкоб говорил мне, что ее запах- это сливки с тонкими нотками кокоса. Но так как на ней стоит метка моей семьи, то и запах её пары тоже должен присутствовать. Так как у Чимина есть истинный, он никак не может быть ей парой- Да и его запах корица и миндаль. Запах Техёна- грецкие орехи. Мой же запах это шоколад или кофе. Ну что ж не ожидал такой быстрой встречи «женушка». Ну тогда я начинаю действовать.
Она разлила нам алкоголь и сразу удалилась.

***
Pow Ruta

Этот мужчина так смотрел на меня. Надеюсь что больше никогда его не увижу. Находясь там я чувствовала его взгляд. И запах его очень даже знакомый мне. От него источала влась, сила и жестокость. У меня аж участилось сердцебиение. Я быстро налила им спиртное и поспешила оттуда поскорее удалиться. К комнате для персонала сидела Лили с очень задумчивым лицом. Она даже не отреагировала на мой приход.

Волчий цветокWhere stories live. Discover now