Чонгук: Так, что? Твоё последнее слово?
Ти: Да, давай попробуем - не думая я ответила и увидела удивление в лицах парней, но у Тэхёна была видна и злость. Как раз прозвенел звонок и все начали заходить в класс.
Чонгук: После урока буду ждать у ворот, я провожу тебя.
Ти: Агаа.. - урок прошёл спокойно, если не считать то, что Тэхён буквально просверливал во мне дыру своим взглядом. После уроков меня проводил до дома Чонгук и ушёл сам, сегодня он предложил погулять, я согласилась, не знаю почему, но мне хочется наряжаться для него. Я сказала маме, чтобы ужинала без меня, завтра как я поняла к нам кто-то приедет на пару дней. Я быстренько переоделась, накрасилась и тут уже подошёл Чон, когда мы выходили, то столкнулись с Тэхёном и Суой, Тэхён был зол, а Суа чем-то расстроена, я решила узнать, что случилось попозже. Мы отлично погуляли и домой я пришла только в первом часу ночи, мама уже спала, поэтому я потихоньку прошла в комнату и сразу легла спать. Естественно не выспалась, я не стала краситься и так красивая, надела форму и не позавтракав вышла в школу. На половине пути мы встретились с Чонгуком, мне до сих пор кажется, что, что-то не так.. Как только зашли в здание, то все на нас смотрели и бурно обсуждали, но большая часть была даже рада нашим отношениям. На всех уроках мы сидели рядом, я засыпала на ходу, оставалось ещё четыре урока, но вместо них будут какие-то соревнования у старших классов, нам можно страдать фигнёй, но обязательно там быть. Звонок, я уже тащу свою тушку в спортзал, как ко мне подходит Чонгук и куда-то ведёт, мне уже всё равно. Мы пришли в спортзал, в конце был уголок, а около него ни души и мы пошли в ту сторону. Подойдя ближе я заметила на полу два матраса(или как их называют, мягкие такие). Пока я стояла как столб Чонгук уже удобно разместился и похлопал ладошкой, чтобы я ложилась рядом. Когда ложилась, то он сделал так, чтобы я положила свою голову ему на грудь, он накрыл мои ноги пледом, чтобы ничего не было видно из под юбки, я моментально отрубилась. Проспала я так два часа и после мы пошли домой. - божеее.. Чонгук, ты лучший.
Чонгук: Ахах, ты ведь из-за меня не выспалась, да и мне понравились, может как-нибудь повторим? А?
Ти: Посмотрю на твоё поведение - я показала ему язык и пошла спереди
, а он шёл сзади и ныл.Чонгук: Да я хороший же мальчик, послушный, правда...
Ти: Ну не знаааю... - мы посмеялись и он меня проводил. Может я даже и забуду Тэхёна благодаря Чонгуку, про отца смогла и про него смогу... Я смотрела телевизор, как ко мне подошла мама.
Мама: Малявка, начинай собираться, скоро гости приедут, в кино пойдём.
Ти: Хорошо, мелкая)) - мама у меня невысокого роста, поэтому я иногда так её называю, она никогда не обижается, ведь знает, что я ее очень люблю и именно так это показываю. Мы собирались и начали ждать друзей мамы, я впервые с ними познакомлюсь как не странно.. Ждать пришлось не долго, спустя минут 15 позвонили в дверь, открыв я удивилась, могла ожидать кого угодно, но не этого человека - почему ты тут?!..
Чонгук: Да я сам недавно узнал, что мы к вам, так можно зайти?..
Ти: А, да, конечно, а где твой отец?
Чонгук: Он остальные вещи с машины забирает, сейчас придёт.
Ти: Хорошо.. - мама вышла на улицу к отцу Чонгука, а я пошла показывать ему комнату, когда зашли то я взяла его за руку. - Чон.. Давай не будем говорить родителями о нас?..
Чонгук: Почему? Я хотел сегодня рассказать.
Ти: Давай через какое-то время скажем, но не сегодня..
Чонгук: Если ты так хочешь, то хорошо*поцеловал в лоб*
Ти: Почему ты такой?..
Чонгук: Какой такой?*непонимающе посмотрел на Ти*
Ти: Разный.. То ты грубый и холодный, то милый и добрый, как сейчас, почему?.. - он лишь посмеялся в ответ на вопрос. - чего смешного?!
Чонгук: Думаешь я со всем мил? Нет, только с тобой, ты исключение.
Ти: Он поцеловал меня, я ответила и чувствовала его улыбку сквозь поцелуй, но нас прервала мама, она постучала в двери, но не заходила.
Мама: Идите кушать, вам ещё познакомиться нужно..
Ти: Да, мам, сейчас. - я крикнула ей в ответ, а Чонгук всё это время смотрел на меня, мне аж неловко стало.. - ты чего это?..
Чонгук: Ты красивая.. Очень красивая..
Ти: Боже... Прекрати - я чувствовала, что покраснела и начала трогать щёки - пойдём уже, нас ждут... - он шёл и смеялся..
Чонгук: Милашка...
***
Мама: Вы чего там делали?Ти: Я комнату показывала ему - я садилась за стол и отвечала маме.
Мама: Зачем?!
Ти: - мама очень удивилась, я даже растерялась на секунду - всмысле "зачем"? А где он спать-то будет? На полу, на коврике что-ли?!
Мама: С тобой, где ещё-то, в той комнате будет спать Хван, а она односпальная.
Ти: Чего?! А я то тут причём?!
Мама: Да не бойся ты, он хороший мальчик, ничего тебе не сделает, правда, Чонгук?
Чонгук: Конечно, будьте в этом уверены.
Ти: Мама!Мама: Что?! Где он спать тогда будет? Со мной чтоли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель музыки.{ЗАВЕРШЁН}
FanfictionЖенатый учитель устраивается на работу в новую школу, пожалеет ли он об этом?.. Главные герои: КанМинТи. КимТэХён.