🌿3 глава.🌿

6.1K 224 61
                                    

Только закончились уроки и я уже собиралась тащить свой зад домой, как мне посигналила машина, я испугалась и отбежала, повернувшись уже хотела начать кричать на водителя, ведь я шла по пешеходному переходу, хуль сигналит? Но присмотревшись я увидела учителя, он показал жестом, чтобы я садилась в машину, я села впереди.

Тэхён: Почему меня не подождала? Вместе бы поехали, я хотел сюрприз сделать*возмущается*

Ти: Зачем? Ты уже знаешь, что я не отмечаю день рождения и причину тоже знаешь. Темболее, если бы я тебя подождала и мы уехали вместе, чтобы подумали другие?

Тэхён: Ничего, они знают, что мы друзья.

Ти: Это да, но всё же... - дальше мы ехали в тишине, но я ее прервала. - Тэхён... - да, я начала звать его по имени - может погуляем?..

Тэхён: Да, давай, куда поедем?

Ти: Нет, ты не понял, пешком, просто погулять.

Тэхён: А.. Хорошо, только заедем домой, переоденемся и там машину оставим, хорошо?

Ти: Угу.. - мы приехали и я сразу побежала наряжаться, я вообще не хотела праздновать, но с Тэхеном очень хочется, хотя бы сегодня я могу себе позволить это... Я накрасилась, переоделась и вышла на улицу, меня уже ждали. Мы пошли и просто шлялись по городу, кушали уличную еду, смеялись, веселились, в итоге мы пришли на мост и просто смотрели как люди куда-то торопятся, а мы беззаботной общались. - честно... Это лучший день рождения..

Тэхён: Почему?

Ти: *смотрит на Тэ* Потому что мне не нужно было претворяться, что всё хорошо.. - « на самом деле потому, что.. ты рядом...» я отвернулась, чтобы хоть как бы содержать слезы, которые уже подступали, мы сели на этот мост и у нас свисали ноги, держась за перила.

Тэхён: Ты сейчас влюблена?

Ти: Ч..что?..

Тэхён: Любишь кого-нибудь сейчас?

Ти: А.. Это.. Да.. - я сказала это неуверенно, так как не ожидала такого вопроса..

Тэхён: Раз так, то.. какой он? Расскажи, что-нибудь про него, он тебя не обижает??!

Ти: Нет-нет, что ты, он очень хороший... красивый.. заботится обо мне, сам того не замечая...

Тэхён: Оу.. Повезло ему, такую красотку отхватил.

Ти: Да никто меня не отхватывал, мы не пара, даже про это и думать не стоит...

Учитель музыки.{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя