Ти: Почему вы идёте за мной?..
Ким: Что?.. Ааа... Я не иду за тобой, я домой.
Ти: Вы живете в этом подъезде?*показала на дверь*
Ким: Да, ты тоже здесь?
Ти: Ага.. Вы идёте?
Ким: Нет, иди первая, мне ещё в магазин нужно.
Ти: Хорошо, досвидания*поклон* - я зашла домой, приготовила покушать и ждала маму, следующая неделя проходила спокойно, мы с учителем с дружились, моя "подруга" нашла себе другую компанию и мы перестали общаться, но я не жалею, если ушла, значит ей было со мной плохо, возможно там ей лучше. Почти на каждой перемене я заходила в класс музыки и мы общались, и сегодня не исключение, мы так же общались, как в классе зашли, я мельком посмотрела и отвернулась, но поняв, что человек мне знаком, снова посмотрела на него, это была моя подруга, ей 20 и она уже замужем, у неё очень хороший муж, как она рассказывала, хоть мы и живём в одном подъезде, но её мужа я никогда не видела. - Суа! Привет, ты к кому пришла? Ко мне? Аа..? - мы обнялись.
Суа: Прости, сегодня не к тебе.
Ти: А к кому же? Из твоих знакомых только я вроде здесь учусь, нет?..
Суа: Я к мужу пришла, ты же хотела с ним познакомиться, так давай.
Ти: Оу.. Давай, куда идти нужно?
Суа: Никуда.
Ти: Он сейчас сам придёт.
Суа: Он уже здесь.
Ти: Да? Где? Он с тобой пришёл?
Суа: Да нет же, вот он*указывает на Тэхёна*
Ти: Он..? Учитель Ким твой муж?..
Суа: Да, а ты чего так удивилась?
Ти: Да.. Просто неожиданно так, ты говорила, что вы встретились когда тебе было 15, то есть 5 лет назад, но почему я ни разу вас не видела вместе?
Тэхён: Ну.. Так вышло.
Суа: Это всё из-за учебы, у него не только образование учителя, он журналист.
Ти: Аа... Тогда понятно.. Ну я пойду, общайтесь. - я вышла и пошла на уроки, такого поворота событий я никак не ожидала. Больше за сегодня я не заходила к нему в кабинет, он так и ушел, даже не попрощавшись со мной, пф... Каждый вечер похож друг на друга.
***
Прошло уже 6 месяцев, каждый день, каждую перемену мы встречались и общались, смеялись, многие нам говорили, что такое поведение для учителя и ученицы неприемлемо, но все смирились, даже директор. Тэхён очень весёлый человек, мы с ним подшучиваем над другими, но только так, чтобы те нас не слышали, со мной пыталась помириться Лана, когда её бросили ее "подружки", но я наотрез отказалась, такие "друзья" мне не нужны, мне достаточно одного друга, да и не только друга... но и любимого... Да-да-да, я чёрт возьми, влюбилась как дурочка в учителя! И что?! Неправильно?! Да мне плевать! Я уже влюбилась! Хоть это и не взаимно, я не откажусь от этих чувств.. Да кого я обманываю... Это лишь детские оправдания... Честно, я понятия не имею, что делать дальше...
25 января, день, который я ненавижу больше всего на свете, именно в этот день отец рассказал нам с мамой о другой семье, этот день по совместительству мой день рождения... Нам с мамой ничего не оставалось, как смириться с этим, но сразу после того, как он ушёл, ушло и наше общение, мы почти не видимся, но если быть точнее, то встречались последний раз год назад... Поэтому сегодня в школу иду без какого-либо настроения. Снова звонок, парта, урок, перемена, звонок, парта, урок, перемена, звонок, парта и вот уже остались последние 40 минут ада, но он не такой уж и плохой урок, это ведь музыка, но после действий учителя, я начинаю ненавидеть и его... Я всё также втыкаю в стену, как и на прошлых уроках, но тут учитель Ким начинает разговор.Тэхён: Здравствуйте, класс, сегодня у кое-кого день рождения и я хотел бы поздравить этого человека..
«» - мысли.
Ти:«повезло этому человеку, что сказать, поздравляю..» - я никак не обратила внимание на его слова, но то, что он сказал после, меня вывело из себя!
Тэхён: МинТи, с днём рождения!
Ти:«чего?! Откуда он.. Суа...» - он взял шарики и подошёл ко мне, меня переполняла злость, я не хотела никак справлять свой день рождения, это обычный день, он пройдёт так же незаметно, как и остальные. - зачем..?
Тэхён: Что? Что-то не так? Или.. у тебя не сегодня день рождения?.. Прости..
Ти: - он стоял напротив меня и посмотрев на него, моя злость уходила, ведь он не знал, но как только один из одноклассников открыл рот, она мгновенно вернулась в двойне..
- а вы разве не знаете, учитель Ким? Её отец бросил семью в этот день, она уже четыре года никак не справляет его.
Ти: - тут же в этого парня полетел мой пенал, он был заполнен и я попала прямо в глаз. Ему это явно не понравилось и он подошёл ко мне с ухмылкой, не забыв про пенал, учитель всё так же стоял около меня.
- чего же ты такая злая? Из-за того, что я рассказал правду? Так от реальности тебе всё равно не убежать, дорогая моя, но вот за своё поведение, жди наказание, она будет жестоким.
Ти: Ага, прям как то с Джей? Дааа.. Оно было очень суровым и незабываемым, твой позор всё ещё разгуливает по школе, было довольно смешно, жду с нетерпением. - весь класс посмеялся в том числе и учитель, а я лишь победно улыбнулась.
- всё же я рад, что смог рассмешить тебя и поднять настроение, но моего наказания тебе не избежать, уж больно мне не понравилось твое поведение, дорогуша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель музыки.{ЗАВЕРШЁН}
FanficЖенатый учитель устраивается на работу в новую школу, пожалеет ли он об этом?.. Главные герои: КанМинТи. КимТэХён.