— Хэй, как ты? — Чимин присаживается рядом с Тэ, протягивая ему чашку с горячим чаем. Тот кутается в одеяло на кровати, обнимает подушку Чонгука и смотрит в одну точку, пытаясь переварить произошедшее. Его фактически изнасиловали полчаса назад. Боже, у него все ещё руки дрожат, а в голове лицо этого альфы. Пак сидит рядом, своим плечом тэхеновского касается, и Тэ очень ему благодарен за поддержку. Единственный его друг за все время с младшей школы.
— Где Чонгук?
— Он с Юнги и Хосоком, — тихо отвечает Чимин, поглаживая его пальцами по плечу.
— Хочешь, чтобы он был здесь? — Да… Нет. Я не знаю, — Тэхён вздыхает и утыкается лицом в подушку, продолжая говорить, из-за чего Чимину приходится прислушаться и забрать чашку. — Я хочу, чтобы он сейчас был рядом, но не хочу, чтобы он меня таким видел. Боюсь, что каждый раз, как он будет ко мне прикасаться, я буду вспоминать это… Но я так хочу, чтобы он сейчас был со мной.
— Эй, не кисни, он скоро придет. А пока у тебя есть твой лучший друг, — Пак подбадривающе пихает его плечом, заставляя Тэхёна слабо улыбнуться.***
— Ты не думаешь, что это слишком? — спросил Юнги, глядя на напряжённую спину Чонгука. Тот обернулся, стрельнув в него потемневшим взглядом, и снова отвернулся, приседая перед избитым альфой. — Просто помни, что твои родители не будут отмазывать тебя от тюрьмы, если ты его убьешь. Чон шипит тихо под нос, еще раз пиная парня под ребра. Тот хрипит болезненно, и брюнет приседает, толкая в плечо, чтобы он на спину перевалился. — Я спрошу еще раз: кто тебя сюда прислал? Твои тупые отговорки даже не звучат убедительно, чтобы я хоть немного в это поверил, — шипит он, прищуриваясь. Неожиданно дверь распахивается, и влетает Лиен, держась за бок из-за длительной пробежки. — Учителя будут тут через пару минут. Тебе стоит оставить его, — омега цепляется за его руку, но Чон скидывает его ладони, раздраженно отходя от альфы. — Господин Чон, что здесь происходит? — с ходу спрашивает господин Кан, хмурясь.
— Вы избили этого юношу?
— Он изнасиловал одного из ваших учеников, поэтому единственный, кто здесь виноват — это вы, потому что посторонние так легко оказались на территории комплекса, — рычит альфа, голодным зверем смотря на избитого альфу. Учителя бледнеют на глазах, тут же начиная обсуждать меры, которые стоит предпринять, пока Чонгук косится на Хосока. Тот копается в чужом телефоне, не обращая внимания на разборки учителей. Господин Кан спрашивает у него про омегу, но Чонгук лишь шипит, что это не их дело и громко хлопает за собой дверью.
— Тэхени? — зовет Чонгук негромко, оказавшись в их домике, но ответа не получает, поднимаясь спешно наверх в спальню. Чимин прикладывает палец к губам: Тэхен, свернувшись клубочком, лежал у того на коленях, тихо посапывая. Чонгук спокойно усаживается рядом, поглаживая его по щеке, и Ким все же распахивает глаза, смотря на альфу чуть зашуганным взглядом.
— Эй, малыш, как ты? — Чонгук продолжает пальцами по его скуле гладить, пока Тэхён приподнимается с коленей друга. — Страшно, — тихо говорит Ким, опускаясь ему на плечо. Чонгук поджимает губы и обнимает, прося Чимина без слов, чтобы он оставил их. — Чонгук… Твои руки… — омега поднимается с его плеча, подхватывая ладони брюнета. Сбитые в кровь костяшки. — Пожалуйста, тебе нужно их обработать.
— Обязательно, солнышко. Подожди меня здесь, — Чон хочет подняться, но Тэхён неожиданно вцепляется ему в руку. — Ну эй, все хорошо, тебя никто не тронет больше.
— Я пойду с тобой, — Тэхён поднимается, прижимаясь ближе, и Чонгук вздыхает. Он чувствует себя таким виноватым, что хочется взвыть раненным зверем. Его Тэ… — Хорошо, идем, — Чонгук открывает шкафчик в ванной, протягивая ватку Киму. Тот аккуратно смачивает её, поднимая руки альфы. Брюнет наблюдает молча, пока Тэ обрабатывает костяшки, а потом подается вперед, чтобы его поцеловать, но омега дергается, резко отстраняясь, и смотрит с таким ужасом, что больно становится.
— Извини, я не хотел… Тэхён лишь опускает глаза. Чонгук не должен извиняться, но Тэ правда страшно стало, словно бы сейчас все повториться могло. — Чонгук, я… Прости, я просто… Дай мне немного времени, хорошо? — омега падает лбом ему на плечо и чувствует аккуратный поцелуй в висок. Все же, это Чонгук, и он ему больно не сделает. Теперь не сделает. — Ты узнал, кто это сделал?
— Пару дней, и я все расскажу тебе. Ложись спать, я соберу твои вещи. Из-за этого инцидента мы уедем утром, а не вечером. Учителя уже разбираются с администрацией.
— Чонгук… — прерывает его Ким, поднимая голову. — У меня скоро течка. Я… Отпрошусь у папы, он должен понять, тоже ведь омега. — Тебе не будет тяжело? — на всякий случай спрашивает Чон, убирая пряди светлых волос с его лица.
— Не знаю… Но я тебе все равно верю.***
Никто так и не узнал о причине раннего отъезда. Учителя лишь запихнули всех в автобусы на прежние места. Тэхён чувствовал себя неуютно в обществе такого количества людей, и это словно напоминание о том периоде времени, который омега про себя окрестил «до Чонгука». И хотя он действительно волновался, что будет страшно, присутствовал лишь лёгкий дискомфорт, а неожиданные прикосновения не заставляли подпрыгивать. Его папа ругался. Очень обидно и долго. Тэхён успел услышать много того, чего слышать бы не хотел. В конце концов Ким-младший просто разозлился, высказывая папе, что он почти совершеннолетний, а держать его на поводке не получится, тем более, что про безопасность он всегда помнит. Чонгук лишь по голове погладил и ничего не сказал, позволяя остаться в своих мыслях. Чимин перед их отбытием домой только попросил Чона быть аккуратнее. Может, альфа и не видел внутреннего напряжения Кима, но Чимин его знал гораздо дольше, в конце концов. Брюнет спорить не стал, кивая. Все же омеги понимают друг друга лучше, даже если они и истинные. Тэхен в квартиру входит привычно расслабленно, либо же Чонгуку просто кажется. Но Тэ все-таки переодевается, предлагая ему заказать ужин, и забирается с ногами на диван, теряясь в ворохе мягких подушек. Чон старается контактировать с ним максимально мало, думая, что блондину необходима тишина, а Тэ наоборот думает, что все хуже некуда, раз Чонгук так резко стал его игнорировать. Могло ли это означать, что ему стало противно? Что Тэхён теперь «использованный»?
— Эй, малыш, — Чонгук усаживается рядом, но все ещё не прикасается к нему. Тэхён переводит на него взгляд, подавив в себе порыв закричать.
— Я скажу завтра, что тебя не будет неделю.
— Ты уходишь?
— В школу, предупредить надо обязательно, — Чон целует его в лоб, и Ким, качнувшись, падает к нему на колени. — Как ты себя чувствуешь?
— Не знаю. Мне нехорошо, кажется, — Тэхён прикрывает глаза и сжимается, пока Чон гладит его по шее. Даже не замечает, как проваливается в сон. Откуда такая сонливость — он не понимает, но не сопротивляется, отключаясь до самого утра. Когда живот резко скручивает, Тэ просыпается, распахивая глаза в страхе. Понимает, что ему жарко, а между ног зудит нещадно, а ещё липко и горячо. Ким опускает руку и тихо стонет, подтверждая свои догадки: течка началась именно тогда, когда Чонгука не было дома. Живот снова отозвался спазмом, и блондин тихо всхлипнул, утыкаясь носом в чоновскую подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дважды [Закончен]
Разное- Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По субботам я желан...