Йо! Меня зовут Кагеяма Мирай. Я учусь в старшей школе перфектуры Мияги «Карасуно». Через два месяца уже закончу её. Вы наверное думаете: « ты занимаешься волейболом, как твои родители?». Мой ответ таков: « Да, я занимаюсь волейболом. Но сейчас не особо. Так как экзамены не за горой». Моим родителям удалось попасть на национальные, что насчет меня.... мы продули...
Имя моему другу Иваизуми Тэкео. Мы с ним дружим с самого детства. Он хороший друг. Всегда меня понимает, поддерживает. Мы всегда вместе. Даже решили в одну школу поступить. Познакомились в начальной школе «Китагава Даичи». И несмотря на то, как мы долго дружим папа ничего не знает. Или знает, но молчит. Кажется даже ни разу не виделся с Тэкео. Ну, да.... я вспомнила... Папа не разрешает мальчиков домой приводить. «Суровый» папаша. А мама же наоборот зовет его к нам. И когда папа уезжает на командировку, Тэкео заходит к нам.- Мирай, тебя сегодня забрать?
- Наверное нет. Меня Тэкео проводит. - улыбнулась.
- Кто такой Тэкео. - Кагеяма надевал пиджак.
- мой друг.
- Альфа? Я прав? Не общайся с ним! Это опасно! А вдруг у тебя течка начнется?! А он поблизости окажется. Он тебя «съест». - Тобио начал размахиваться ещё не завязанным галстуком.
- Папа! Он не такой! - Надула щеки и села на стул.
- Ну-ну, хватит ссорится! С утра пораньше начали, опять! - Хината со злой улыбкой пришел с поварешкой в руках.
- Дорогой... - Брюнет осторожно подошел к нему. И забрал поварешку из рук. Мирай в это время от испугу быстро собрала волосы в хвостик. - Мирай, тебя подвести?
- Сама доберусь! - Такая же подавленная поплелась в школу.- Тобио, почему тебе не нравится Тэкео? Он приятный парень... культурный...
- Просто я боюсь за Мирай... - Кагеяма упал на кровать.
- Она уже большая. Ей неделю назад исполнилось 18. - Хината упал за ним. - Ладно, вставай давай. Рубашку помнешь.
- Для меня она так и останется маленьким солнышком. - Хината завязал галстук. - Давай, я пошел. - поцеловал.
- Ага, жду на обед.-Как же он достал! Все время мне указывает, что делать. Мне уже 18! И какая разница! Тэкео ведь хороший. Это ты идиот! Ненавижу тебя! Старикашка! - всё это время обзывая Кагеяму, она ехала на скейтборде. Плюс слушала музыку. Вот и не заметила как наехала об что-то... или... на кого-то... - Ты идиот?! Смотри на дорогу! Не видел я ехала! - Сразу начала скандал.
- Это ты кто такая? Ты же на меня наехала. - усмехнулся. - Не ушиблась?
- Нет! Отстань! - встала и взглянула на колено. Она была вся в крови.
- А сказала, что не ушиблась. Сильно болит?
- Сказала же отстань! - Мирай чувствовала как кровь с колен ползала вниз и испачкала не натянутые белые гольфы.
- Давай помогу. - Быстро поднял на ноги.
- Отпусти! Отпусти! Отпусти! - Кагеяма младшая начала брыкаться. -Эй, а то упадём! Тебе вообще куда?
- В школу!
- В какую? - Снова усмехнулся.
- Карасуно.
- Мне тоже, что ж донесу тебя до школы. - Улыбнулся.
- Не обманывай! Я тебя впервые вижу! - скрестила руки и отвернула голову.
- Я новенький.
- Пф! Какой идиот станет переводится к концу года? Ах, да! Я забыла, ты же идиот!
- Эй!Они так и не обронили слова по пути. Мирай смотрела на удивленных людей. Она была готова чуть ли не набросится на них. А он был как раз спокоен. Изредка поглядывая на неё. Она казалась ему такой милой, даже не смотря на характер. А характер как раз считал замечательным. Парню не нравились слишком неженки. А Мирай, настоящий кактус. Её черные, прямые волосы как будто хотели ласки от рук парня. А карие глаза, словно густой мёд. Выглядели так маняще.
- Вот и пришли.
- Молодец. - Мирай сразу начала искать глазами.
- МИРАААЙ! ЧТО С ТОБОЙ?! КТО ЭТО?! ЧТО С ТВОЕЙ КОЛЕНКОЙ?! КТО ЭТО?! - Прибежал Тэкео. Он был не очень рад видеть этого паренька. Но ещё больше не хотел видеть её раненую ногу.
- Это какой-то идиот, который не видит куда идёт. - холодно сказала.
- Вообще-то... - будто начал парень.
- Будешь со мной спорить? - Она посмотрела как Кагеяма, когда злится.
- Н-нет! - Отпустил её на кафельный пол.
- Пошли к медсестре. - Тэкео предложил свою руку, как помощь.
- Ага. - Мирай так радостно улыбнулась. Что даже этот паренёк остолбенел от такой перемены настроения.- Так, Мирай и Тэкео, почему опаздываем? - учительница строго сказала.
- Простите, Мирай коленку ушибла, я ей помогал. - Тэкео сделал самое честное личико.
- Ясно, садитесь. Вы пропустили знакомство... У нас новый ученик. Куроо Рей. - Он привстал.
- ТЫ?! - Мирай взбесилась. Но руки Тэкео на её плечах успокаивали.