После того как Рей перевелся, Тэкео ни на шаг не отходил от Мирай. Всеми способами пытался быть с ней. Кагеяму младшую это радовало, что Тэкео так старается. Но и без вмешательства Рея, она была вполне счастлива. А с его приходом всё намного усложнилось. Например, они обедают втроем. Нет, это конечно не плохо. Но эти двое так соперничают, что и врагу не пожелаешь. Как-то раз они опрокинули целое бенто на Мирай. После этого она долго дулась. Ещё каждый день её провожают. И за весь недалекий путь они успевают подраться несколько множество раз.
- Может уже хватит?! Достали! Чего ко мне пристали? Идите по домам! Не хватало еще чтобы кто-то сдох! - Кагеяма сильно вспылила. Сделав хвостик она надела наушники и быстро помчалась на скейте. А парни, что? Побежали за ней.
- Стой! Подожди ты! - Тэкео кричал на всю улицу.
- Не кричи ты! Раздражаешь! - Рей толкнул его.Девушка спокойно себе ехала на скейте. Вот уже за поворотом видно дом. Изредка поглядывала назад, всё бегут и бегут. Это всё больше веселило её, но жаль их. Остановилась.
- Успокоились, придурки? - распустила волосы. - Ладно, можете меня проводить до дома. НО если не будете ссорится! Усекли? Или убью. - фирменный будоражащий взгляд Кагеямы, как током ударило.
- Есть! - оба закричали.Теперь парни вели холодную войну. И гонку ухаживаний. Каждый подходил к ней и что-то предлагал. А она уже уставшая отвечала из последних сил. Подойдя к её дому, Иваизуми пошатнулся. Ему просто хотелось развернутся и уйти. А Рей не понимал его реакции. Но посмотрев вперед понял, легкая дрожь прошлась по всему телу.
- Папа, ты сегодня рано. - Мирай с радостной улыбкой подошла и обняла.
- Мирай, мы пойдем. Да, Рей? - Тэкео слегка ударил темноволосого.
- Д-да. До завтра. - Куроо младший после легкого удара с испугавшимся видом помахал ей рукой. - Нам с Тэкео все равно в одну сторону.
- Оу, ладно. Пока! - Девушка осталась с недопонимающим личиком.Два парня шли молча. Изредка бросали друг на друга взгляды. Рей все время подправлял свои волосы и вытирал пот с лица. Сегодня действительно было жарко. А он шел в олимпийке, так как сменную футболку забыл. В грязной было бы некомфортно.
- Может уже снимешь олимпийку? На тебя смотреть жарко. - Иваизуми с неким раздражением шикнул.
- Конечно тебе жарко, ведь рядом с тобой идет самый горячий парень Японии. - самодовольно улыбнулся. Снова подправляя волосы бросил на него взгляд.
- Вообще-то... я по девочкам. - тот с разочарованием взглянул. - На держи футболку. Я сегодня не очень то и вспотел. Но чтоб завтра вернул.
- Ого-о! Спасибо! - с радостью ее принял. Легко сняв олимпийку, Рей минуту постоял с голым верхом, прохлаждаясь. - Фух, как легко стало ежже.