- Шоё, ты всё взял?
- Да-да. Тобио, ты спросил уже третий раз. - погладил его по щеке.
- Прости, просто волнуюсь. - Кагеяма потрепал его по волосам.
- Не надо так за меня волноваться. Я же если что могу легко защититься. - немного усмехнулся. - Дети мои! Как же я буду по вам скучать! Дайте обниму! - Хината чуть не придушил их в своих объятиях.
- Возвращайся скорее! - Мирай чуть ли не плакала.
- Я постараюсь. Но точно сказать не могу.
- Мам, звони если что. - Хиро был в себе вполне уверен.Рыжик уехал. Вот и начались их дни без главного человека семьи. То есть мамы, мужа, повара, уборщицы и садовника. Он был основой их семьи. Еще Шоё был единственным, кто останавливал ссоры Тобио и Мирай. По вычислениям Хиро, рано или поздно Мирай снова уйдет из дома. Основная тема ссоры: «Тэкео-враг семьи и Рей-просто боженька». Кагеяма так почти каждый день пилил её.
- Ого, Тобио снова начал своё? -Тоору открыл дверь, а там стояли Кагеяма младшая с Тэкео.
- Да. Можно у вас ещё остаться?
- Конечно. - улыбнулся.- Тобио! Я всё узнал! Мирай снова не ночевала дома! - орал Шоё через телефон.
- Шоё,... Успокойся пожалуйста. Я ее верну.
- ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЕРНЕШЬ ЕЕ... Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО С ТОБОЙ СДЕЛАЮ! Чтобы отправили фото с сегодняшнего ужина! И ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ!Хината приехал в своё старое место службы. Он здесь всего неделю. И честно говоря он ничего не делает. Ему ничего не говорили. Ничего не назначали. Генерал просто пригласил к себе его на чай. И да, здесь поменялось начальство.
В последнее время Ойкава стал частенько названивать. Ну он же стукач. Просто палит Мирай, что она у него. И потом он срывается на Кагеяме.Тобио было очень противно идти в дом Тоору. Может то соперничество в старшей школе его довело. Видимо еще не подавился той победой. Но у него сегодня много дел, поэтому не стал выбирать. Ему нужно извинится перед дочкой, забрать Хиро, заехать в маркет, приготовить ужин и научить сына разбирать автомат.
- Ойкава-сан, открывай! - уже 10 минут стучится в двери.
- Папа, ты чего здесь забыл? - Открыла дверь Мирай.
- Слушай, у меня нет времени. Так что, да, я плохой отец! Прости этого идиота и возвращайся домой. Иначе мама меня убьет. - Брюнет почти на колени встал.
- Вернусь только потому что мама тебя убьет. - Победно усмехнулась. - Но! Чтобы ты прекратил меня пилить.
- Хорошо.Мирай собралась и они поехали за младшеньким. Хотя чего ей собираться то, забрала только телефон. А некоторые вещи оставила. Ну так... может понадобиться. Они же сейчас с Тэкео находятся на ступени между лучшие друзья и возлюбленные. Никто так и не заводил эту тему. Хиро как всегда был замкнутым в себе. Сейчас он часто переписывается с младшей дочерью семьи Куроо. В маркете дети завалили тележку разными вкусняшками. Тобио даже не знал куда курицу положить. Приехав домой мелкие разбежались кто куда. Мирай с мармеладками смотреть фильм. Хиро дальше рисовать модель автомата. А бедный папаша на кухню творить волшебство или палить ее. Вроде ничего не спалил. За ужином все сфотографировались и отправили Шоё.
- Так, когда мы должны начать миссию по захвату старшего лейтенанта?
- Генерал сказал после пяти часов. То есть примерно через 20 минут. - ответил другой солдат.
- ЧТО?! КАКОЙ ЕЩЕ ЗАХВАТ?! Я УМИРАТЬ НЕ ГОТОВ! - услышав это Шоё подвергся в шок и побежал собираться. Но из-за волнения всё падало с рук. Он уже не тот солдат-омега, что по локоть находиться в крови. Единственное о чём это он думает это - семья. Он прошел через столько препятствий, что сейчас сдаваться совсем не готов. Но у судьбы свои планы.- Кагеяма Шоё, вас вызывает к себе генерал. - постучавший сказали оба.
- Ага, так я и вам попался! - сказал про себя. - Где мой пистолет? - Вдруг в комнату вломились два накаченных солдата с автоматом. Это не то, что сейчас в руках у Хинаты. - Предлагаем сдаться сейчас или попрощаетесь с жизнью.
- Хорошо. - Рыжик бросил пистолет на пол и поднял на руки. Его руки приковали к наручникам, а глаза завязали. Теперь он даже не знал куда они направляются.- Старший лейтенант!
- Генерал? Отпустите меня! Иначе плохо будет вам! Ибо вся моя злость выплеснет наружу. - без единого страха ответил Шоё.
- О боже, развяжите его. Кагеяма Шоё, с юбилеем вас! - вдруг полетели конфетти, в комнате стояли его старые товарищи, радость и конечно же стол с праздничной едой.
- Что?
- Сегодня ровно 18 лет, как вы вступили в ряды солдата! - генерал пожал его руку.
- Вы вызвали меня сюда. Оторвали от семейных дел. Мало того, вы напугали этим всю мою семью. Держали меня здесь неделю просто так. И это чтобы просто поздравить меня?! Я ТАК РАД! - Рыжик сначала начал очень мрачно, но потом весь засиял от радости.