- Короче... это Мирай сегодня переночует у нас... - Тэкео отводя взгляд от родителей сказал. - Можно? - шепотом.
- А Мирай не рановато у мальчиков ночевать? - Ойкава добро улыбнулся. - Или что-то случилось?
- Там папа сватать захотел. Простите, не хочу об этом говорить. - Мирай с пластырем на носу ответила.
- Ну, я считаю, один раз можно. Кагеяма сюда и соваться не станет. Оставайся. Я постелю тебе в гостиной на втором этаже. - Иваидзуми, как джентльмен снял её куртку.
- Хотите перекусить? У меня как раз пирог в духовке. - Тоору проводил Кагеяму младшую пока смотреть телевизор.6 часов назад.
Мирай радостная пришла домой. Сегодня она была одна, потому что парни были на каком-то тесте альф. Проблематично там. Она кинула сумку в сторону лестницы. Разулась и сразу направилась грабить кухню. Там стоял Хината. Сегодня он готовил что-то необычное.
- По какому поводу такой ужин? - Мирай подошла сзади, немного испугав его.
- О боже, Мирай. Ты меня ещё до инфаркта доведи. - немного усмехнулся. - Сегодня на ужин придёт семья Рея. Вот и решил лазанью приготовить.
- Что?! Зачем? Рей? Что? - немного отшатнулась назад.
- Папа что-то придумал. Я не знаю, мне не говорил. - Шоё поворачиваясь к ней дал немного оставшийся не натертый сыр. - Иди пока делать уроки и отдохни. И скажешь Хиро чтобы спустился.
- Океей~Кагеяму это всё настораживало. Что же придумал Тобио? Она думала весь день про это. Она даже в комнате убралась по поводу гостей, а они любят по комнатам ходить. У нее была почти всегда чистой. Ну, пока ей не станет лень выбрасывать мусор. А вот комната Хиро... Так сказать, убрана по уставу. Ни где ничего лишнего не валяется. Всё идеально. На стенах немного криво висят изображения разных автоматов. Все в семье знали, что он хочет пойти по стопам родителей. Военным. Но Хината боится его отпускать, а отец наоборот похвалил. Только чтоб без такой истории, как у них. Хиро только недовольно поморщился. Он не собирался искать себе пару.
Вот уже настало время ужина. На Мирай одели вечернее скромное платье. Оно было черного цвета, плечи закрытые. Семейка Куроо уже подъехали. Они впрямь стоят и с порога их встречают.- Добрый вечер. - Кагеяма начал
- Йо! Ого, как дети выросли то. Хиро уже скоро меня догонит. - Куроо зайдя сразу заметил это чудо.
- Куроо, ты пугаешь ребенка. Убери свое лицо от него. - С неким пофигизмом сказал Кенма.
- Приветули, Мирай. - Рей, как бы маня её внимание начал трепать волосы. - Здравствуйте, Мистер Кагеяма! Мистер Хината! - сделал поклон.
- Здравствуйте. - сказала девочка с возрастом Хиро
- Ой, не надо так официально. Просто сан. - Рыжик смутился таким действиям.