Этот город сохранит секрет

11 0 0
                                    

Этот город довольно старый, особо ничем не отличается от других. Здесь и живут два человека, о которых эта история.
Девушка самая обычная ученица 9 класса. Серо - бирюзовые глаза, тёмные каштановые волосы длиной до плеч, носит очки, неплохая фигура. В музыке предпочтение отдаёт року. Нравятся фурри.
Парень тоже особо ничем не выделяется из толпы. Тоже девятиклассник. Серо - зелёные глаза, волосы тёмно-каштановые почти чёрные, носит очки. Обожает рок, а металл для него вообще как наркотик. Знает огромное количество рок групп. Иногда надевает ободок с ушками и перчатки лапы. Нравятся фурри.
Школьные будни. Школа, дом, доп. занятия (если есть), дз, отбой. И так 5раз в неделю. В один из таких дней парень зашёл на страничку в ВК этой девушки. Он обнаружил, что она слушает рок и отправил заявку в друзья. Она приняла её, с мыслью: "А почему бы и нет." После урока он сказал что у неё хороший плейлист. С этого дня началась их история.
Они стали довольно много общаться и гулять. В один из дней девушка поймала себя на мысли, что она влюбляется в него. Убедив себя, что она не будет ничего к нему испытывать, пошла в школу. С каждым их общением становилось всё тяжелее отрицать свои чувства и в конце концов девушка приняла тот факт, что он добился своего и она влюбилась.
И вот снова они пошли гулять.
Вечер. Серый город. Ничего нового не происходит. Всё как обычно. По улице идут два подростка: парень и девушка.
Они общаются, много шутят, обсуждают музыкальные группы и их творчество, рассказывают истории из жизни. В колонке играет рок.
Прохожие всё гадают пара они или нет.
И в один момент она думает:"Как ему сказать?"
А ему было сейчас на всех наплевать. Он с головой ушёл в трек, что заиграл в колонке.
В один момент молчание завершилось.

- Послушай. Я люблю тебя.
- На кой черт ты мне нужна?! У меня давно уже девушка есть! Так что иди со своей любовью подальше от меня!
- Хорошо. Я поняла. Прости. Прощай.

Она улыбнулась ему и пошла в другую сторону.

- Кажется я погорячился. Стоп! Что значит прощай? Хотя... Всё равно.
Так они и разошлись.
--------
Девушка идёт и сдерживает слёзы. Куда именно? Она сама не знает. В итоге она пришла на балкон(лестницу и лифт разделяет балкон) его подъезда. И тут она уже перестала сдерживать слёзы.
Долго она плакала. Смогла успокоится только когда слёзы перестали вырабатываться.

- Е-если ты сказал, что бы я шла куда подальше, то я уйду. На совсем. Как же меня всё достало! Дома проблемы, в личной ещё хуже. Пора стать либо ангелом либо демоном.

Серый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя