Действия до свадьбы!!!
ТИММоя будущая жена стоит сейчас у плита и готовит мне вкусный завтрак. Я так рад, что она моя.
- Любимый, тебе надо помидоки в омлетик, - она поворачивается ко мне и сексуально облизывает свои сладкие губки, я киваю. Прошло уже три месяца после моего предложения и за эти три месяца мы ни разу не ссорились. Только по мелочам, - садись кушать.
Экран моего телефона загорается, и я вижу сообщение от Киры. Что ей надо?
"Нам надо с тобой встретиться"
"Зачем?" - пишу я. Действительно, зачем нам встречаться? Разве она не с Ником?
"Узнаешь. Жду тебя через пол часа в кафе возел твоего дома" - блин, вот нафига?
- Дорогая, мне нужно отлучиться ненадолго. Ты же не против? - смотрю я и убираю телефон в нижний карман джинс.
- Я думала, что мы вместе поедем в тороговый центр, нам нужно закупиться продуктами, скоро же твоя мама прилетает, - она непонимающе смотрит на меня. В её взгляде чвствую сомнение.
- Я ненадолго, - повторяю я, - я приду и поедем
***
Я быстро выхожу из дома и несколько раз смотрю в окно, чтобы узнать:смотрит ли Тини. Облегченно выдыхаю, когда захлжу в кафе. Киры нет, а если она не придет через 5 минут, то я ухожы нафиг. Звонит телефон.
-Да, - резко отвечаю я.
- Через пять минут буду, а пока закажи мне кофе с молоком, - даже знаю, что она снисходительно улыбается. Я заказываю ей то, что просила и откидываюсь на спинку сиденья.
- Привет, - улыбается Кира и целует меня в щёку. Что она делает?
- Ближе к делу, нам с Тини надо ехать за продуктами, - грубо говорю я. Что это с ней? Они с Тини подружились, насколько мне известно.
- Кстати, про Тини. Мне надоело скрывать от своей подруги, что ты натворил, - девушка напротив меня ухмыляется, а я непонимающе на нее смотрю, - когда вы только начинали встречаться, помнишь?
- Допустим, но это было давно. Зачем ей об этом знать сейчас? Перед свадьбой. Ты это специально?
- Нет, что ты? - она снова улыбается, стереть бы эту улыбку, - просто она стала моей подругой, и я не могу больше скрывать от нее это.
- Ладно, что ты хочешь? - выжидающе спрашиваю я, сердце стучится.
- Хочу, чтобы ты ей сказал, иначе расскажу я, - Кира смотрит мне за спину и машет рукой. Я оборачиваюсь и вижу её, мою будущую жену.
- Привет, а что вы тут делаете? Вместе? - моя любимая девушка смотрит то на меня, то на свою подругу.
- Тим должен тебе кое-что рассказать, - быстро отвечает девушка и смотрит выжидающе на меня, - давай, Тим. Иначе я.
- Да что тут происходит? - Тини начинает нервничать.
- Давай я дома тебе расскажу? - я встаю, - пойдем.
- Нет, здесь и сейчас, - говорит Кира, а любимая кивает. Я не знаю, что делать. Надо рассказывать.
ТИНИ
- Тогда расскажу я, - говорит моя подруга, а я смотрю на нее. Я не понимаю и сбита с толку. Тим стоит и двух слов свзяать не может, а его вид, он просто разочарован, - в общем, милая моя, когда вы только начинали встречаться, в первые две недели Тим трахал не тебя, а меня. На вопрос: Почему он с тобой? Он мне отвечал, что ты просто так, на время, потому что поспорил с Антоном, а когда выиграет спор, бросит тебя ко всем чертям. А потом что-то пошло не так, и наш ромео влюбился в тебя.
Я сижу с открытым ртом уже пять минут. Кира уже ушла, а я не могу переварить эту новость, которую она мне приподнесла. Если честно, я.. вообще не ожидала такого поворота событий. Что делать? Я не знаю! Что я чувствую? опустошение. Такое ощущение, что пять минут назад у меня забрали сердце, а вместо него там теперь тысяча иголочек, которые при каждом моем вздохе колят меня изнутри. Вот что я чувствую. Я смотрю на Тима, он смотрит на меня своими красивыми глазами, но такими предательскими. Я не могу описать того, что я чувствую, смотря на него. Он хочет мне что-то сказать, но я поднимаю руку, чтобы он замолчал. Мне не надо ничего слышать, я просто хочу сейчас побыть одной. Я молча встаю изо стола и пытаюсь бежать, но ноги как будто ватные, и я уже остановилась у выхода в кафе. Посмотрев, не бежит ли он за мной, спокойно вышла на улицу. Теплый воздух ударил мне прямо в лицо, от чего не вольно побежали слезы, ну а я вместе с ними...
YOU ARE READING
Мои сводные братья: в ссоре.
Teen FictionТим сделал Тини предложение, и они оба думают, что препятствия для них закончились. К сожалению, это не так. Наших молодоженов ждёт ещё много ссор, предательство и, конечно, примирение.