Девушка бежала по мокрому асфальту, стуча каблуками, и бережно придерживая папку под боком. Немного моросило, Дженни иногда жмурилась от ветра, бьющего ей в лицо, частенько закрывала глаза и пыталась идти на ощупь.
Дойдя до небольшого кафе, Ким нырнула в него и расслабленно выдохнула, почувствовав приятный запах кофе с фруктами, который она просто обожала. Ища кого-то глазами, шатенка прищуривалась и осматривалась по сторонам, пока где-то вдалеке не услышала знакомый голос:
- Дженни, сюда! - Ким радостно посмотрела в сторону подруги и помчалась к столику.
- Ах, прости, я кажется опять опоздала, да?
- Да, действительно... - Джен опустила голову, всем видом показывая, что в который раз чувствует себя виноватой. - Да ладно тебе, опоздала и опоздала! С кем не бывает? Давай скорее рассказывай, как ты? - подруги улыбнулись друг другу, и стены кафе пронзил их громкий смех, который хочешь не хочешь, и тебя самого заставит улыбаться.
Горячий чай расслаблял, а сладости и печенье на столе не давали грустить. Девушки разговаривали обо всём на свете, пытаясь ничего не упустить, ведь так собраться им удаётся крайне редко. Они ведь выросли. Обе теперь днями пропадают на работе и совсем нет времени на посиделки, как раньше, - до самого вечера.
- Джен, а этот кулон... - Лиса кивнула на маленькое, но очень красивое украшение, что висело на шее подруги.
- Это Тэ подарил. - шатенка быстро убрала маленькое, но очень красивое украшение под тоненькую блузку.
- Ты всё ещё...
- Стой. Давай не будем начинать этот разговор, ладно? - Монобан улыбнулась и кивнула в ответ, взяв Ким за руку.
- Прости, но мне пора.
- Ты же не из-за кулона, да? Ты же знаешь, что я не хотела тебя расстраивать и поднимать ту тему, которая делает тебе больно.
- Глупая. Я всё знаю, просто мне правда пора, но я обещаю, что в следующий раз мы с тобой обязательно встретимся и отдохнём вместе.
- Я ловлю тебя на слове, ибо ты обещала мне! - крикнула блондинка, уже скрывшийся за дверями, подруге.
- Тэхён... - тихо произнесла Джен, зажав в руке украшение, и снова пряча его под одежду.
- Я рядом. - эта фраза будто пронеслась в голове девушки, и на секунду ей показалось, что с ней говорит сам Ким, но вскоре мысли развеялись и она продолжила идти по небольшому переулку, наполненной людьми.
***
- Дженни, может уже домой пойдёшь? Ты целыми днями торчишь на работе. Ты вообще отдыхаешь? - коллега потрясла её за плечи, что бы та хоть немного отвлеклась.
- А, не переживай. Я ещё немного поработаю и буду собираться. Вы идите, я скоро. - почти не отрываясь от компьютера шатенка продолжала что-то печатать, пока остальные уходили под гул ветра на улице.
- У неё совсем нет личной жизни! Парень то вообще есть?
- Да он умер, я же тебе говорила, идиот! - коллеги старались говорить тихо, но девушка всё равно могла слышать и понимать, о чём они сплетничали. Их слова безумно сильно задевали её, и она из последних сил пыталась сдержаться, что бы не закричать от боли на ранах в сердце, которые с каждым днём кровоточили всё сильнее, и казалось, увеличивались в размерах.
Как только дверь кабинета закрылась, эмоции взяли верх, и горькие слёзы покатились по щекам, обжигая гладкую кожу на лице.
- Ну почему они так со мной? Ну почему? - Джен поднимает голову наверх, будто задавая вопрос в пустоту, не ожидая ответа.
- Я рядом, не расстраивайся. - от неожиданности Ким подпрыгнула, и слёзы словно замерли в её глазах, ожидая, что же будет дальше. Она отчётливо слышала голос, но никак не могла понять, откуда он доносится.
- Здесь кто-то есть? - в ответ тишина, будто ничего и не было, а ей просто показалось.
Скинув это всё на усталость и переутомление, шатенка стала собираться домой.
[В тот же вечер. Переписка с подругой.]
Дженни: Лис, может это странно, может я схожу с ума, но мне сегодня на миг показалось, что за мной следил Тэхён. Я шла по улице и совсем не видела, как на меня надвигается машина. Но вдруг я услышала голос Тэ: он сказал «отойди», и я, почему-то, правда отошла. Я клянусь, это был именно его голос. Его я не могу спутать ни с одним другим.
Лалиса: Но его же больше нет... Не мог же он воскреснуть и спасти тебя от машины. Тебе, наверное, показалось. Ты совсем уже загналась по этому поводу. Может, стоит отдохнуть?
Дженни: Но я правда его слышала... Лис, подожди пару минут, мне кто-то в дверь стучится.
Отложив телефон в сторону, та скинула ноги с кровати и, неуклюже надев тапочки, помчалась открывать, хоть и сердце ушло в пятки от такого надоедливого стука. Ким аккуратно дотронулась до ручки двери, и была уже в паре секунд, что бы её дёрнуть, но рука будто окаменела, не давая девушке пошевелить ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный контракт
Fanfiction«Наверное, самое страшное, задавая вопрос человеку, слышать в ответ тишину. Тишину, которая больше никогда не нарушиться звонким смехом или ужасно глупыми шутками, которые ты так сильно любишь. Брать его руку и чувствовать, как она словно утопает в...