***
- Не знаю даже. Мне всё ещё кажется, что я сплю. Но мне так не хочется просыпаться, если это всё-таки сон. - Тэ всё крепче сжимал руку своей девушки и наслаждался всё ещё любимым запахом её духов, от которых всегда кружилась голова и терялся рассудок.
- Джен... Мне жаль тебе напоминать об этом, но я здесь ненадолго. Нам нужно спасти тебя, помнишь?
- Ах да, точно... - грусть вновь накатила. - Но ты ведь так и не сказал, от чего меня нужно спасать. После твоей смерти я не общалась ни с кем, кроме Лисы и своих коллег по работе. Неужели я успела кому то насолить? - лицо парня немного помрачнело.
- Коллеги и Лалиса... Я ведь много раз говорил тебе не общаться с ней, Джен! - «мрачность» сменилась злостью.
- Но это ведь в прошлом! Мы сотни раз обсуждали с ней эту тему. Она оступилась всего лишь раз. Только не говори, что думаешь, что мне грозит опасность с её стороны!
- Нельзя же быть такой наивной, Дженни! Если человек предал тебя раз, то будет предавать ещё и ещё! Я понимаю, что вы подруги детства и ты не можешь принять тот факт, что Лиса...
- Нет, Тэхён. Ты абсолютно не прав на счёт неё. Она нормальная и она моя подруга! Так что я не позволю даже думать о ней такое. - показательно отвернувшись а другую сторону шатенка опустила глаза вниз. Ей так хотелось верить Тэ, но и доверие к подруге она тоже не могла вот так просто разрушить. Всё это звучало слишком уж сказочно.
- Как ты можешь мне не верить? Я вижу гараздо больше, чем ты, Джен. Неужели думаешь, что стал бы разлучать тебя с ней, если бы она была мне просто неприятна? Мы не в детском саду. Я оберегаю тебя и пытаюсь спасти, как ты не можешь этого понять?
- Но ты ведь даже не можешь сказать точной причины, по которой ей так хочется меня «убить»!
- Да потому, что причина в этом кулоне! - неожиданно рука юноши поднимается и указывает на маленький камушек, что висит на шее Ким.
- Что? Но это ведь мой кулон. Ты мне подарил его. Как она может хотеть забрать то, что ей вовсе не принадлежит? - в глазах девушки было много непонимания. Тэхён вздохнул и, встав с дивана, на котором они сидели, стал расхаживать по комнате.
- Мы с Лалисой были знакомы давно. Примерно с того же возраста, что и вы...
*flashback*
Девочка и мальчик, примерно одних лет, гуляли по берегу моря и искали красивые ракушки, утерянные другими людьми предметы, играли:
- Эй, Лис, отдай! Это ведь мой камень и я первый его нашёл!
- Ну и держи свой камень. У меня таких скоро знаешь, сколько будет? Куча! Ты ещё сам у меня просить будешь, - кинув в руки паренька предмет, что он нашёл недавно, девочка села рядом. - Когда-нибудь я найду самый редкий камень в мире и разбогатею!
- Самый редкий? А разве такой существует?
- Красный алмаз... Вот, смотри, - девочка достала из кармана синего сарафанчика распечатанное фото и показала другу.
- А зачем он тебе? На нашей планете же много и других камней.
- Дурак! Совсем ничего не понимаешь. Этот - самый редкий и самый дорогой! Я стану такой богатой, что обо мне даже в журналах писать будут!
- Ну не знаю, по моему ничего особенного. Камень, как камень...
*and flashback*
- Красный алмаз? Но причём тут мой кулон? В нём ведь нет никаких камней, - парень помотал головой и приблизился к шее шатенки, открывая маленький замочек на верхушке синей драгоценности.
- Но... Но почему ты мне ничего об этом не говорил?
- Прости. Я и не думал, что Лиса будет настолько зависима от идеи разбогатеть. Я виноват лишь в одном: это тот самый камень, который она так хотела заполучить, но даже и вообразить не мог, что она решит пойти на самые крайние меры, что бы достать его.
- И всё равно не понимаю. Звучит, как полнейший бред... - Ким вновь растерялся. Он не знал, что Дженни настолько сильно не захочет ему верить, но...
- Но я тебе верю, Тэ. Хотя, почему мы просто не можем отдать ей этот камень? Это ведь то, чего она так сильно жаждет.
- Лалиса настолько одержима деньгами, что готова тебя убить, лишь бы достать алмаз из твоего кулона. Думаешь, проблема решиться, если мы просто отдадим ей это?
- И что ты предлагаешь мне тогда делать?
- Предлагаю тебе наглядно убедиться в том, что Лиса при любом удобном случае готова перегрызть тебе глотку, лишь бы заполучить заветную безделушку, - шатен ехидно смотрел куда-то в даль с ухмылкой, а девушка уже насторожилась и на автомате взяла в руки кулон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный контракт
Fanfiction«Наверное, самое страшное, задавая вопрос человеку, слышать в ответ тишину. Тишину, которая больше никогда не нарушиться звонким смехом или ужасно глупыми шутками, которые ты так сильно любишь. Брать его руку и чувствовать, как она словно утопает в...