Part 3

73 8 0
                                    

– Она разлюбила меня, да?

– Не знаю.

– Не знаете? Серьёзно? Вы хотите изменить судьбу, но при этом твердите, что ничего не знаете?

– Тэхён. Ты ведь сам вызвался спасти её, с чего ты взял, что это будет так легко? С чего ты взял, что я просто так позволю тебе возвратиться на Землю и помогать своей возлюбленной? Я ведь предупреждал тебя, что здесь всё иначе и законы совершенно другие. Я предупреждал? Теперь сам решай. Или больше никогда не подходи ко мне с этим вопросом. Никогда.

Кулаки парня зжимались. Хотелось выплеснуть всё то, что накопилось и просто сбежать. Сбежать от всех проблем, которые так внезапно обрушились на голову, но Тэ понимал, что не сможет оставить её. Ей грозит опасность, а значит он должен быть рядом, ведь обещал...

*flashback*

– Тэхён... - блестящие глаза девушки взглянули на него, от чего на лице появилась еле заметная улыбка.

– Что случилось, Джен?

– Ответь мне на один вопрос. Только честно, ладно?

– Ладно.

– Нет, лучше поклянись, что скажешь правду! - Дженни протянула шатену свой мизинчик и прищурилась, всё так же глядя на него.

– Ты такая смешная...

– Ну же, давай.

Ладно, ладно. Я клянусь, что скажу тебе правду и ничего, кроме правды, - пожав мизинцы Ким улыбнулась и была явно довольна.

– Скажи, ты ведь всегда будешь рядом, да?

– Не говори, что ради этого я пошёл на клятву, Дженни.

– Это вообще то не шутки. Ты обещал ответить мне честно! Раз обещал, значит отвечай, - юноше стало ещё смешнее, и он еле сдерживался, что бы не засмеяться. Рука Тэ нежно обхватила лицо, а в глазах будто отражались звёзды.

– Я клянусь, что если даже меня не будет рядом, то я всегда буду в твоём сердце. Я буду с тобой в любом случае, слышишь?

*and flashback*

– Хорошо, я согласен. Если Дженни будет счастлива, то я готов ей помочь. Даже, если счастлива она будет не со мной...

***

– Эй, Ким Дженни, может всё-таки сходишь с нами сегодня отдохнуть? Мы прекрасно знаем, что ты слишком много работаешь, и отдых тебе точно не...

– Нет, нет, спасибо. Я ведь сказала, что у меня дела. Простите. Отдохните без меня, - улыбнувшись в последний раз, девушка выбежала из кабинета, захлопнув за собой дверь.

Пока спускалась по лестнице, попутно вспоминала тот разговор, где они обсуждали её. Ну можно же было выйти за дверь? Можно, но они даже не представляли, какую боль испытывала шатенка, слыша всё это. Боль, которая так сильно отдаёт по всему телу, останавливаясь в сердце и ковыряя новые раны.

Джен вновь шла по парку, думая над всеми проблемами. В последнее время столько всего навалилось, что даже не хотелось это ни с кем обсуждать. Никто ведь не поверит, да? Все опять сочтут за больную, и даже близкая подруга решит, что свихнулась. Хотя, она бы и сама не поверила, будь на месте другого человека. Мы ведь, люди, очень часто верим лишь в то, что видим и чувствуем сами. Да, Дженни? Но, кажется сегодня она нам не ответит на этот вопрос, и продолжит идти по парку, оглядывая всё вокруг.

Кинув взгляд на знакомый ей киоск, шатенке стало грустно и она вдруг вспомнила, как каждое утро парень приносил ей что-нибудь из него. Будь то сладости или какие-то мелкие безделушки. Неважно. Она всё равно до сих пор их хранит. Они так сильно греют её душу, и не дают загнить в одиночестве.

Поворачивая замочную скважину как обычно слышится неприятный ржавый звук. Тэ так и не успел починить её. Ким проходит немного вглубь дома и без сил садиться на кровать, закрывая глаза и сворачиваясь калачиком от навязчивого ветерка, проходящего по ногам.

На лице появляется еле заметная улыбка, а тело моментально согревается, будто не что-то, а кто-то греет Дженни в этот момент. Она даже не дёрнулась и продолжила улыбаться, видя в своём воображении забавные картинки. Все мы немного любим помечтать после тяжёлого дня, ведь так?

– Джен, проснись... Это я, Тэ, - за плечо схватилась тёплая рука, согревая его ещё сильнее.

Небесный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя