Part 6

52 5 0
                                    

Дженни: Лиса, привет.

Лалиса: Джен? Я думала, что ты уже и не станешь отвечать мне после той нашей встречи. Прости ещё раз. Я не хотела тебя обижать, клянусь!

Дженни: Да брось! Я уже забыла об этом. Спишем всё на то, что я переутомилась и мне постоянно что-то кажется.

Лалиса: Хорошо! Может сходим куда-нибудь? В кафе?

Дженни: Ой, извини, я не могу... Может ты придёшь ко мне? Посидим как раньше, заночуешь у меня.

Лалиса: Правда? Тогда я скоро буду! Захвачу твоих любимых чипсов.

- Написала? - шатенка положительно кивнула и отбросила телефон в сторону.

Девушка очень переживала, ведь прошло уже достаточно много времени, а они толком ещё даже сделать ничего не успели и угроза жизни до сих пор оставалась.

- А тебе не стоит разве уйти? Она же может тебя увидеть и... - парень громко рассмеялся.

- Прости, Джен, но спешу тебе напомнить, что меня давно, к сожалению, нет в мире живых и видеть меня можешь лишь ты. Я просто тело, до которого ты можешь дотронуться и ощутить. Просто тело.

- Ты не тело. Для меня ты всегда останешься чем-то большим, чем просто витающий в облаках фантом. Всегда. - юноша невольно улыбнулся и хотел уже было притянуть девушку к себе, как за дверью послышался стук.

- Твоя подруга на самолёте летает? - мимолётно улыбнувшись и ничего не ответив, Джен направилась в коридор, и, удостоверившись, что за дверью действительно Лиса, повернула ключ.

- Дженни! - бросившись с объятиями на подругу, блондинка протянула обещанные чипсы и прошла вглубь квартиры.

- Почему так быстро? Ты бежала? - девушки рассмеялись. Ким постоянно поглядывала в сторону Тэ, который сидел рядом со входом в комнату на кресле, цвета хаки и наблюдал за ними, закинув ногу на ногу.

- Почему ты постоянно туда смотришь? - сколько бы Монобан не оборачивалась, Тэхёна она и вправду заметить не могла.

- Нет, нет. Просто там картина висит. Я купила её совсем недавно и теперь не могу налюбоваться!

- И правда, красивая картина...

- Я предлагаю выпить! - твёрдо сказав это, шатенка решительно поднялась с кровати и направилась на кухню за бокалами и бутылочкой белого вина. Парень был немного шокирован. Они вроде бы договаривались просто попить чай. Что она удумала?

Небесный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя