1 Глава

16.3K 484 111
                                    

Чимин аккуратно перебирает новые, самолично сделанные кривые стрелы и сосредоточенно хмурит брови. Наставник Юнги опять выгнал его после очередной неудачи с выкованным кинжалом и велел не попадаться на глаза в ближайшее время.

Чимин не дулся, разве что совсем чуть-чуть. Просто он немножечко невезучий, и руки видимо не оттуда растут. Просто у него маленькие ладони, да и он сам весь небольшой, но кто из его сородичей, лесных эльфов мог похвастаться крупной комплекцией?

Их ещё называли невысокими; они жили в лесу, никогда его не покидая; а ещё славились умением хорошо стрелять и ковать оружие с бронёй. Со всего континента, и даже из далёких границ, им всегда поступали крупные заказы и неплохие вознаграждения за труд.

Чимин уже несколько лет, как пытался выучить мастерство кования железа. Ему попадались разные наставники: и требовательные, и мягкие, но никому ещё не удалось его научить чему-то стоящему, толковому. Родители Чимина охали и ахали, не зная, чем помочь горе-чаду.

Чимину ещё в детстве говорили, что когда он вырастет, то станет самым метким лучником, одним из стражей их охраны. Но Чимин рос, и его маленькие пухлые ручки совсем не справлялись с тетивой и рукояткой, меткость тоже была, мягко говоря, не идеальной. Родители рано или поздно отправили бы его учеником к здешнему мастеру оружия, но Чимин знал, что эта идея тоже ничем хорошим не кончится.

- Эй, мелкий, приберись тут и подмети в округе. Можешь сегодня уйти пораньше, чтобы глаза мои тебя не видели. С кинжалом сам всё закончу, - слова пришедшего мастера Юнги больно кольнули где-то в груди, и Чимин горестно вздохнул.Закончив свои дела, он решил не возвращаться домой так рано, чтобы не огорчать своих родных. Ускорив шаг, он отправился к посту их большой деревни, где одним из стражей являлся его друг - Тэхён.

Тот имел много талантов в отличие от Чимина. Хорошо стрелял из лука и имел завидную ловкость. С такими боевыми способностями ему незачем было потеть в кузнице, пытаясь выковать нескончаемые заказы чужеземцев.

- Чимини, - радостно взвизгнул Тэхён, увидев поникшего друга внизу. - Жди, сейчас спущусь, - зная, каким неловким его друг может быть, Тэ не доверял другу забираться на высокие деревья. - Ну что случилось? Ты такой грустный, - мягко спрыгнув, он приблизился к другу, внимательно смотря на него.

Награда для Эльфа🔞 [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя