6 Глава

9.2K 371 33
                                    

- Он что, обиделся? Сам ведь накинулся на меня, – неловко почесав затылок, Тэхён пожевал губу и зашагал в сторону охранного поста.

Хосок шёл, не различая ничего вокруг, даже накатившего холода, совсем не заботясь о том, что может заблудиться. Сейчас просто хотелось оторваться от эльфа и исчезнуть среди деревьев. Но то ли чутьё не подвело, то ли везение, скоро он оказался на поляне, оставив позади гущу нескончаемого леса. Впереди, рядом с рекой, отдыхал оставленный им Манг, потихоньку выпускавший из ноздрей пар, и демон улыбнулся краешком губ. То, что скоро он окажется дома, успокаивало.

Взглянув в последний раз на гущу леса, красноволосый тяжело выдохнул. Сырой, но чистый воздух; прохладный ветер; отсутствие красного неба, взамен которому ярко светило солнце; обилие зелени и природных звуков казалось сном, которым Хосок не смог вдоволь насладиться. Теперь он вряд ли сюда захочет вернуться, дом – милый дом, где нет надежды на какие-то чувства. Где каждый демон бесчувственный эгоист, мечтающий утолить свою похоть.

Как будто понимая настроение своего хозяина, Манг весь полёт был тихим, но быстрым, стараясь не отвлекать Хосока от тяжёлых мыслей. Эти пару часов полёта пролетели в один миг для демона, и очнулся он лишь тогда, когда стены города маячили перед горизонтом, тело согрелось от тёплого воздуха, а обилие красного с чёрным по привычке успокаивало. Выбрав подходящее место для приземления, красноволосый даже не удивился, что его решили встретить около врат.

Отпустив Манга отдохнуть после дороги и расслабив всё прикрепление на седле, Хосок повернулся к ожидающему его Намджуну и поклонился старшему по званию.

- Вижу, ты один прилетел, – нотки разочарования в его голосе были слишком очевидными.

- Я выполнил поручения за один день и вернулся в полном здравии и сохранности. С Вашего разрешения, мне нужно доложить об этом князю, – как ни в чём не бывало, охрипшим голосом ответил Хосок. Намджун с интересом втянул в себя запах, источаемый от него, отчего страж напрягся, боясь разоблачения. Но командир, учуяв только запах крови Хосока, лишь поморщился, предположив, что тот поранился.

- И не скажешь ничего? Лесные эльфы были тебе не по зубам, или же настолько хороши? Признай, ты просто струсил, побоялся гнева князя, – усмехнувшись, командир подошёл ближе, разглядывая усталое выражение лица стража врат.

Награда для Эльфа🔞 [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя