Новые друзья!

106 3 0
                                    

Все началось с того, что мы переехали в новый дом...Я нечего не знала про  Москву и у меня не было друзей.
Кстати, забыла представиться, меня зовут Сабрина, мне 16 лет и учусь я в школе номер 28.Я высокая, у меня  тёмные волосы, карие глаза учусь  на на отлично.Ещё у меня есть  брат, его зовут Сэм.Ему 17 лет, он высокого роста, тёмно волосый с карими глазами.
Как-то раз я решила прогуляться  и посмотреть улицу, на которой мы теперь  живём.Я увидела двух девочек примерно моего возраста и ещё мальчика чуть-чуть помладше.
И решила подойти познакомиться.

-Привет!Как вас зовут?- сказала я

-Привет!-сказали они хором

-Меня зовут Лали, мне 17 лет

-А меня Нина, мне 16 лет

-Я Платон, приятно познакомиться, мне 14

-А тебя как зовут?-спросили они

-Меня зовут Сабрина, мне тоже 16 лет, как и Нине.Приятно познакомиться!

И тут мы начали болтать, расспрашивать друг дружку, что да как.Время пролетело так быстро, а мы ещё  не наболтались!Но пришла пора прощаться,  мы договорились встретиться на следующий день.

Я пришла домой.Мама начала спрашивать, как я погуляла.

-Привет, мам

-Привет, доченька!Как прошёл день?

-Хорошо!Я нашла себе новых друзей!

-Молодец, как их зовут?

-Две девочки и мальчик.Одну из них зовут Нина, она моя ровесница, ещё есть девочка Лали, ей 17 лет и мальчик, которого зовут Платон- ему 14.Мы завтра хотим встретиться и пойти погулять, они согласились показать мне город:)

-Вот и отлично))))

-Мам, я в душ и спать, спокойной ночи.

-Спокойной ночи, детка.

Вот настало долгожданное  утро, мне так не терпелось увидиться со своими новыми друзьями.Я пошла в душ, а потом спустилась вниз и увидела, что родители уже завтракают.

-Доброе утро!

-Доброе утро- сказали они

-Сабрина, садись завтракать- сказала мама

-В школу завтра готова?-спросил папа

-Да, пап.Все мам, я побежала, а то я опоздаю на встречу с новыми друзьями- ответила я.

-У кебя уже появились друзья?!- удивленно спросил папа

-Да, я обязательно  с ними познакомлю.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Вот и вечер настал, завтра в школу.Опять эти уроки и школьная суета.

Я узнала, что Нина учится в школе, в которой теперь учусь я.

Мне кажется, что мы с Ниной станем  лучшими подругами.

❤Лучшие подруги❤Место, где живут истории. Откройте их для себя