-Еще одну бутылку, аджосси!-крикнула белокурая девушка.
Она прекрасно знала, что никогда не пьянеет, но всё равно не переставала пить. В заведении было совсем мало людей, кто-то пил от горя, а кто-то от счастья, а кто-то вовсе чтобы забыться на время.
На улице уже давно стемнело, над Сеулом висела огромная, серая туча, готовясь утопить этот жалкий город, и очистить его от грязи.
Ещё раз посмотрев на бутылку соджу, девушка увидела еле заметное отражение себя, оно было искаженным, был бы вместо неё кто-то другой, он бы не обратил внимания, или же посмеялся над этим смешным отражением, но не Лиса. Увидев это отражение она глубоко опечалилась, ведь на зелёной стекляшке она увидела себя, ту, от которой все хотят избавиться, та которая всем приносит только несчастья. Залпом выпив ещё одну рюмку напитка, девушка оставила деньги на столе и вышла наружу.
Холодный ветер ласкал лицо девушки, будто бы зная, что сейчас он единственный кто может ее коснуться. Глубоко вздохнув свежего воздуха в лёгкие, Лиса направилась домой.
Знакомых у девушки не было, что уже не говоря о друзьях, Лиса не помнит своё детство, не знает о своей семье, она одна. Можно сказать, что девушка- инопланетянин. Вы спросите почему, она не помнит кто она, она будто заново родилась.
Ветер усилился, предшествуя об очень сильном дожде. Машины торопливо проезжали, ведь было поздно, и никто не хотел оставаться под дождем. Взглянув на небо, девушка разглядывала тяжёлые темно синие тучи, на которых иногда сверкала молния, она так долго засмотрелась на эти тучи, что даже не заметила как встала посередине дороги. И только сейчас она услышала сигнал от машины, быстро придя в себя девушка резко убежала в сторону.
-Куда прёшь уродина!-крикнул водитель и на огромной скорости уехал вдаль, скрываясь за поворотом.
Уродина, прошептала про себя Лиса, ее вовсе не задели слова того мужчины, но теперь она точно знает какое слово олицетворяет её.
Медленно шагая домой девушка нехотя перебирала ноги. Она вовсе, не хотела идти домой. Дома ей кажется,что она вовсе отброс общества, старые ободранные стены, давят на неё со всех сторон, чувство которое они внушают- одиночество. Незнание своего прошлого в свои двадцать лет, приводят её в тупик. Поэтому большую часть времени, Лиса проводит на работе, или же просто на улице. Глубоко окунувшись в свои мысли, девушка даже сперва не услышала, что сзади кричат. Вдруг она услышала очень быстрые шаги за собой, обернувшись она увидела парня одетого в белый халат, на его ногах даже обуви не было, на улице было холодно, но этот парень не обращал на это внимание.
-Уйди с дороги!!!-крикнул он и толкнув её забежал в ближайший переулок.
Больно ударившись об стенку головой, Лалиса шикнула, и собиралась наконец дойти домой. Но как только, она хотела уйти, Лиса вновь услышала топот.
-Девушка извините, вы не видели, парня в белом халате?-спросил её мужчина невысокого роста, в голубой форме, которая говорила сама за себя, что это медик.-Он психически больной!-еле дыша, громко говорил он.
-Да, он побежал вон туда,- Лиса соврала ему, показав пальцем, в противоположную сторону.
-Спасибо девушка!- сказав это, мужчина отозвал остальных врачей и побежал в сторону, в которую недавно указала девушка.
Посмотрев на этих бедолаг, девушка слегка улыбнулась,
-Пусть дальше ищут, - произнесла она это вслух и направилась домой. Она знала, что могла бы облегчить работу этим врачам, но этого она не хотела, потому как два года назад, врачи сказали ей, что ничего больше не смогут с ней сделать, сказали, что память больше не вернётся.
Да, именно поэтому, она инопланетянин, она не помнит кто она, не имеет семью, друзей, не знает кем она была когда то… Её никто не ищет, прошло уже 2 года с того момента, она даже не знает из-за чего она потеряла память.
Увидев знакомые ей двери, она вытащила ключ из кармана, и вставила в отверстие, неожиданно для неё, из кустов выпрыгнул тот ненормальный в халате плотно прижав ее к стене.
-Закричишь, убью,- грозно сказав это парень вытащил нож и приложил его к шее девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge.
FanfictionЧон Чонгук является единственным наследником престола Чонов, но в один момент он лишается всего... Безумие... месть... жажда крови охватывает его полностью, казалось бы, всё, жизнь его больше не будет прежней, пока не встретит такую же как и он сам...