С самого детства, Чонгук был не обычным мальчиком, у него была способность всё быстро усваивать. Благодаря этому таланту, мальчик достигал не малых вершин в учёбе. Он был гордостью своей семьи. Его отец всегда приходил домой очень поздно, а иногда вообще и не ночевал дома, все свое время он посвещал работе, он являлся главным директором компании «CarJ». Чонгук знал, что отец не тратит своё время впустую, поэтому и не ждал его чтобы поиграть, или же просто поужинать. Мать Гука являлась актрисой, и часто уезжала на гастроли. Таким образом, Гук можно сказать вырос один, и он никогда не жаловался, он был умным, и желал скорее вырасти и продолжить работу отца. Он много учился и поэтому уже в 13 лет, он пошел учиться в престижном университете Америки. Да-да, Чонгук был вундеркиндом. При этом Чон младший, не забывал о спорте, а именно боевые искусства, он знал, что если ты единственный наследник, то и врагов будет много. Он умело пользуется всеми видами оружия. Таким образом, он был идеальным наследником.
До дня рождения, оставалось меньше месяца, Чонгук, уже несколько раз повторял свою речь, как будущего основателя, большой компании, иногда он чувствовал некое волнение, будто бы, что-то пойдет не так, именно в последний момент. И это чувство было не зря.
Дядя Чогука, был очень плохим человеком, он был тем, кому важнее власть, деньги, богатство. Ради этого он был готов устранить любого, даже единственного сына своего брата. Чон Уджи, уже придумал план до самой мелочи, по устранению Чонгука
-Эй, вот же он! Бегите и поймайте его!-увидел его высокий мужчина.
Заметив этих врачей, брюнет дернулся, он не хотел опять сидеть в этом ужасном месте, опомнившись он быстро вернулся назад и подобрал тот самый нож, и решился биться, биться за свою свободу.
-Решил убить их всех?- облакотившись об дверь издала девушка смешок.
Не обращая внимание на белокурую девушку, Чонгук раздумывал свои действия:
-Людей шестеро. Тот высокий, видно слабый, возможно чем-то болеет. – брюнет осматривался по сторонам.
- Ладно, тот с усами явно, не сможет сейчас напасть…судя по сверкающему на безымянном пальце кольца, он явно женат. – на лице Гука, появилась еле заметная улыбка.
Буквально через минуту, Чонгук от всей силы толкнул мужчину с усами, от чего тот упал на больную ногу, отвлекая тем самым остальных. В это время, парень побежал в другую сторону, скрываясь за поворотом.
Спустя 2 недели.
-Слыхал, ты, очень богат.-в темную комнату вошёл довольно молодой парень, со светлыми волосами. Разглядывая интерьер комнаты, парень лишь закатывал глаза, его раздражало, всё что находится в этой комнате, да и соответственно само здание, вместе с хозяином. Не обращая внимание, на Чонгука, парень продолжал осматривать столь большое помещение.
-Мы оба знаем, что нам нужно.- докуривая сигарету ответил, Гук.
– Принесёшь его живым, получишь вдвое больше.- сразу перешёл к делу, Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge.
FanfictionЧон Чонгук является единственным наследником престола Чонов, но в один момент он лишается всего... Безумие... месть... жажда крови охватывает его полностью, казалось бы, всё, жизнь его больше не будет прежней, пока не встретит такую же как и он сам...