6.

183 25 12
                                    

-Господин, к вам пришли люди, говорят, что это очень срочно... - не поднимая голову быстро сказала, девушка около 25 лет. - Сказать, что вы заняты? - наконец посмотрев в глаза босса, спросила она.

Вернувшись в реальность, Чонгук взял перед собой график, который составила его секретарь,

- Как думаешь насколько срочно, они сюда явились? - с серьёзным лицом оглядел он белый лист. - Скажи им, что сегодня у меня нет настроения с ними вести переговоры, пусть приходят в следующий раз- кинув на стол лист, он встал со своего кресла и направился в сторону выхода. - Все сегодняшние дела, собрания, отложи на завтра, и сама можешь уходить, только не забудь закончить план. - поправив свой пиджак, он обернулся и ушёл, оставив девушку в холодном кабинете.

Ветер непрерывно заставлял худощавое тело девушки, трястись от холода. Она медленно перебирала свои ноги, не обращая внимание на окружающих людей, которые то толкали, то наступали ей на ноги.

- Пустота... Пустота... Пус... То... Та.. - шептала она себе.

Со стороны этого не было заметно, потому что её обветренные губы, слегка приоткрывались словно из-за ветра, который так и хотел, чтобы она пришла в себя.

Уже стемнело, улица была освещена прожекторами, некоторые из них даже не работали, казалось что они просто стояли для красоты. Лиса не знала куда она идёт уже на протяжении двух часов, она не чувствует пальцев рук и ног, её щёки и аккуратный маленький нос, были уже красными, а она все идёт.
Сходит с ума? На этот вопрос даже она сама не знает ответа.

Вдруг, сзади кто-то её схватил, и собирался прижать к её лицу мокрую тряпку с ужасно противным запахом. Этот запах показался ей знакомым. Зрачки резко увеличились, она затаила дыхание, тряпка коснулась её лица, и полностью закрыло дыхательные пути. Лиса могла задерживать дыхание на целых пять, а то и семь минут, этому она научилась находясь в своей квартире. В выходные дни, она просто сидела возле стены и проводила дыхательные тренировки.

-пригодилось.. - подумала она. Ей было интересно кто хотел её отключить, и главное зачем. Вроде бы, она должна сейчас бороться за свою жизнь, кричать и звать на помощь, но  она считала это странным, тем более скорее всего людей рядом тоже нет, ведь человек, который на неё напал, скорее всего учёл это.
Прошла минута, она расслабилась, и полностью всем своим весом, свалилась на незнакомца. Прикрыв глаза, она уже полностью вжилась в роль. И вот наконец лицо освобождается от этой противной тряпки. Дышать она не собирается, влажность лица заставляет думать, что жидкость, все ещё опасна.
Сейчас она похожа на мёртвого трупа, бледная кожа, холодное тело, худое телостроение.


От шуга_юнги_арми

-у меня сейчас кризис вдохновения, и только уведомления о том, что вам интересно и вы хотите проду, заставляет меня задуматься о продолжении

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Revenge.Место, где живут истории. Откройте их для себя