5.

155 13 6
                                    

В кабинете младшего Чона, стояла гробовая тишина. Чонгук сидел на кожаном кресле, закинув ноги на стол. Он раздумывал каждое свое будущее действие. Вдруг окна распахнулись из-за сильного ветра. Свежий воздух, и запах приближающегося дождя напомнили ему тот самый день. День когда он решил сбежать с того «отвратительного» как по мнению Гука, места:

2 недели назад.

Буквально через минуту, Чонгук от всей силы толкнул мужчину с усами, от чего тот упал на больную ногу, отвлекая тем самым остальных. В это время, парень побежал в другую сторону, скрываясь за поворотом. Чон бежал не оглядываясь, боясь что в любой момент его могут поймать. Наконец добежав до заброшенного здания, он не задумываясь пробрался в него. Присев на пол, он судорожно вздохнул, ему казалось что эти люди рядом, что вот-вот его поймают и снова запихнут в то холодное мрачное место.
Каким бы, Чонгук не был умным, талантливым, способным человеком, он все равно не мог контролировать свои эмоции. Это был единственный минус парня, который мешал ему жить. Когда погиб его отец, Чон готов был убить каждого, кто в тот день виделся с его отцом. Ещё бы чуть-чуть и он бы сжёг дом. В конце концов, умер бы и сам. Для него отец, был именно тем человеком, который держал на своих плечах ответственность за всё. Человек, который никогда не предаст, человек, которого Чонгук любил больше всего….
Все же, в один день, Чонгук, поднялся наконец на ноги, его больше не интересовало новые игры в компьютере, или же мультфильмы…в 13 лет, он уже повзрослел, и забыл, что такое детство.
Он смог за короткое время, изучить всё и наконец быть на уровне студентов. Он смог закончить самый лучший университет. Он смог бы и вернуть себе нормальную жизнь. Если бы не его дядя, который всегда завидовал своему брату, по совместительству отцу Гука. Из-за его зависти жизнь молодого Чона, разрушилась, но не навсегда. 



Просидев на холодном полу, Гук пришёл в себя. Сейчас в его голове творится хаос, он пытается построить план, в котором о нём на время забудут все, в котором будет возвращение Чон Чонгука в игру. Переночевав  холодную ночь в этой заброшке, парень отправился выполнять задуманное. Буквально через несколько минут, Чонгук уже в нормальной одежде, вышел из переулка, не привлекая к себе лишнего внимания. Одежду,  если можно так сказать, он  одолжил у паренька идущего мимо, который проснется через несколько часов возле мусорки.
Ухмылка на лице, уверенная походка, холодный взгляд который заставит любого, поклониться перед ним. Не останавливаясь Чонгук зашёл в здание, верхушку которого даже не видно.

- Здравствуйте, чем вам помочь? – в милой форме, улыбнулась девушка с приятным голосом, в фойе.
- Передай Хёнджину, что JK вернулся.- уже разворачиваясь сказал он.
-Господину Ли?- с удивлённым лицом, девушка взяла в руки телефон, вдруг она положила его обратно:
- Извините, я не могу ему сообщить, он сейчас на совещании.
- Джиён…а ты вечером свободна?- увидев имя на бейджике у девушки, по-другому заговорил Чон. Заметив как ее взгляд поменялся на более чувственный, он удовлетворительно улыбнулся.

Revenge.Место, где живут истории. Откройте их для себя