Проблемное задание.

5.4K 199 66
                                    

Детективное агенство.

-Ацуши, я отправляю тебя на задание. Ты должен убить Рюноске, минимум поколечить.
-Я?
-Да. И кстати ты идёшь один. Возвращайся живым или присмерти.
-Хорошо.
-Ты отправляешься один в соседний город, там найдёшь Рюноске. Вот тебе карта, можешь уже отправляться.
-Ну ладно...

Ацуши перевоплотился и побежал до города указанного на карте.

Весна... Чудесное время года когда самки находят себе самцов и они вместе пораждают себеподобных. Ацуши, на половину зверь и весна тоже должна его коснуться.

Ацуши уже добежал до города и остановился.

-И что мне теперь искать его?..-

Не далеко раздался грохот.

-Кажется уже нашёл...

Ацуши побежал на место грохота. Когда парень бежал, у него начала кружиться голова, но тигр сослал всё на усталось из-за долгого бега.
Прибежав на место, парень увидел как Акутогава с помощью Расёмона, крушит какой-то большой дом. Обломки стен, обои, кирпичи от камина, шифер разлетались по всюду. "Как красиво"- подумал Ацуши и тутже ударил себя по голове, но зря. Голова кружилась и в ушах звенело, но парень взял себя в руки.

-Зачем ты это делаешь?
-А?

Рюноске повернулся. Он не ожидал увидеть сдесь врага.

-Белый тигр?! Вали отсюда пока не убил!!!
-Я.. я не могу, я должен убить тебя!
-Пф, размечтался!

Расёмон полетел к тигру, но тот увернулся и быстро перевоплотил руки.
Тигры- грациозные и привлекательные животные. Тигры- большие кошки, с большими лапами, подушечками на них, ушками, носиком, это всё очаровывает и делает их особенными среди животных.
Перевоплотившись тигр начинает уклоняться от расёмона и иногда нападать. Удар по руке.

-А!

От неожиданности прикрикнул тигр. Ацуши когтём задел ногу противника, но что с того?! Акутогава- противник очень сильный и вряд ли падёт из-за 'царапины'. Расёмон попал по животу. Кровь. Но раны тигра начинают заживать, от прошлого удара не осталось ни следа.

-Гх...

Бой продолжается и противники обмениваются ударами. Помимо боли из-за ран у Ацуши в добавок кружиться голова и звенит в ушах. Ещё удар. Удар по ключицам.

-Мгх...

У тигра сбилось дыхание и начало темнеть в глазах.
Последний удар- по бёдрам.

-Ааа!...- простонал тигр.

Бой окончен. Ацуши потерял сознание.

Что же будет делать Рюноске? Добьёт бедного тигра или просто оставит лежать?

Весеннее обострениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя