Попытка изнасилования.

4.1K 152 140
                                    

Два парня лежат в кровати голые, светловолосый лежит на круди тёмноволосого.
Ацу проснулся первый, он посмотрел на себя с Аку и мгновенно покраснел. "Господи, почему мы голые?" раздалось в голове парня. Он тихонько встал и пошёл к дивану, там он увидел халат, свою одежду и пятна от засохшей спермы. Ацу вспомнил вчерашний день.

-О господи.

Ацуши оделся и уже собрался уходить.

-Кхем, кхем. Доброе утро.
-П-прости.
-... Ты куда?
-Я в агенство, они наверное беспокоятся.
-Здохни по дороге, белый тигр.
-И тебе не хворать.

Ацуши ушёл.
Акутагава оделся и пошёл на работу.

Вда:

-Я вернулся.
-Привет. Слуушай Куникида сказал тебе сделать мои отчёты. Отчёты там, а я пошёл.

Ацуши привык к тому что Дазай часто скидивает свою работу на него, но он был удивлён что никто не заметил его прихода. Парень пошёл к Куникиде.

-Куникида-кун, я вернулся.
-Угу. Вот тебе твои бумажки, прошу заполнить их.

Портовая мафия:

-Где ты был?

Спросила брата Гин.

-Решил после задания дома побыть.
-Ясно. Тебя ждёт босс.
-Угу.

У Акутагавы всё прошло хорошо.

Вечер.
Вда:

Обострение повторилось. Бедный Ацуши весь горел, но пока был в сознании.

-Хей, Ацуши, ты весь горишь, заболел что-ли?
-Дазай? Отойди от меня!

Ацуши вспоминал последствте этой горячки и не хотел что бы кто-то пострадал. Ацуши пошёл на улицу и забрёл в какой-то переулок.

-Жарко... жарко, п-помогите.

Всё повторял парень, пока не заснул.

Мафия:

-Всё, Акутагава, можешь идти домой.
-Хорошо.

Акутагава идя домой услышал знакоомый голос из переулка просящий помочь. Тёмноволосый пошёл на голос.

-Ацуши? Ты спишь?

Ответа не последовало.
Акутагава взял на руки Ацуши и пошёл домой. Дома Акутагава положил светловолосого на 'грязный' диван.

-И что мне с тобой делать? Нахрена я вообще тебя забрал?

Аку сел на диван, он начал воспроизводить прошлую постельную сцену в голове и начал задумываться что ему понравилось и он не против повторить.
Аку посмотрел на парня и понял что возбудился.

Весеннее обострениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя