Ацуши прибежал к себе и лёг в кровать, заснуть у него не получалось, он думал об Акутагаве, о его поведении. "Почему он хотел меня даже тогда, когда я пришёл в себя? Он что, влюблён в меня? Или у него такой характер? Может он меня ненавидит и поэтому хотел изнасиловать? Почему я не смог контролировать себя при нём?" С этими мыслями светловолосый уснул.
Вернёмся к Рюноске.
Акутагава сел на кровать.-Чёртов тигр!
Крикнул тёмноволосый.
-Ну почему именно он ммм?!
Проскулил Аку и ударил кулаком по кровати, затем он лёг на кровать и в обнимку с падушкой уснул.
На утро оба парня отправились на работу.
Вда:
-Доброе утро, Ацуши.
-Доброе, Дазай.
-Как дела?
-Скользят со скрипом.
-Чего так?
-Да не могу разобраться со своими чувствами.
-Ооо! И кто она?!
-Скорее он.
-Эээ... Ну сдесь я тебе помочь ни чем не смогу.
-Угу.
-Дазай, Ацуши идите сюда.Крикнул Куникида. Парни подошли.
-Дазай, Ацуши и Кёука, вам надо будет убить Акутагаву Рюноске. Ацуши ты тогда его не добил, но неперь нужно.
-Оу. Угу.
-Легко!- Дазай.
-Я в деле.- Кёука.
-Хорошо, тогда за работу!Место встречи- у мафии.Все трое пошли к мафии.
Портовая мафия:
-Привет, брат.
-Привет, Гин.
-Нас звал Мори.
-Ну пошли.Родственнички пришли к боссу.
-Вы что-то хотели, босс?
-О, Акутагава. Нет ничего особенного. Сегодня придут трое из вооружонного агенства, они хотят убить тебя, поэтому ты, Гин и наши 30 человек будут им противостоять.
-Ясно. Когда это произойдёт?
-С минуты на минуту.Гин и Аку побежали на улицу, там собрались все и через минуту подошли Ацуши, Дазай и Кёука.
Ацуши стоял и смотрел в землю, а Аку смотрел на Ацуши.-Тупой тигр...
Ацуши услышал это и поднял голову. Трое побежали на врагов, они обезвредили всех и остался Акутагава.
-Тц, чёрт.-Аку
Ацуши вышел вперёд и повернулся лицом к своим.
-Я не дам его убить.
-Что?- Дазай
-Оглох?! Яне дам его убить! Я... я люблю его.
-Ого.. Так вот о ком ты говорил.
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весеннее обострение
RandomВесна. Отличное время продолжения рода. У животных и птиц появляется пара. Ну, а что тигры? Они не исключение...