1 глава или новый дом

412 19 1
                                    

Привет меня зовут Инк мне 16
Только что я приехал в новый город .
- Даа тут так красииво -протинул я.
Я решил что былобы не плохо прогулятся но сначало зайду в свой дом- который недавно купил.
В доме
ваааааау - сказал я с восторгом и начал осматривать квартиру
В ней был огромный зал.
Обои в зале были белые с красивыми чёрными узорами
Возли стены стоял ограменный шкаф в котором стояла огромная плазма(телик) на против стоял большой белый диван с маленькими чёрными, пушистыми подушками, также там был маленький стеклянный столик который стоял рядом с диванчиком. Потолок был натежной.
Дальше я зашёл в комнату. В ней были белые стены как будто специально испачканые в краске , такие как чёрный берюзовый, красный , синий и нежно- фиолетовый. Потолок цветом космаса , а над потолком поперёк стен была натяжная свитящяяся лента на всех 4 стенах. Так же в комнате стояла белая кровать , письменный стол напротив которого стояло маленькое красное кресло со спинкой , также там был маленький столик в котором распологалися диски с играми для приставки . Над столиком висела большая плазма , а на против лежало кресло мешок .
В ванной
Ванная была в голубых тонах- нежно-голубой коврик лежал на берюзовом полу. Ванная была круглой и белой.
раковина была из белого кварца.
На кухне (даладно :> )
На кухне стоял стол, раковина, шкафчики, холодильник, и посуда мойка - пожалуй всё.

Я пришёл к себе в комнату и увалился на кровать. Пролижал я так минут 6 .
- ТОЧНА!!!!!! - вскрикнул я- мне же хотелось погулять, а я забыыыыл - более спокойно произнёс я.
Я быстренько встал и переоделся . ( можно я небуду описывать что он одел)
Я вышел из дома замнкнув его.

Пока я шёл у меня зазвонил телефон, взяв его в руку я увидел что это был блу - мой друг , он тоже жил в этом городе. Незамедлительно ответив я услышал радостный крик друг.
Начало разговора
- ПРИВЕТ !!!!!!!! - радосно прокричал блу.
- привет ягодка !!!!! - сказал я сдерживая громкие крики радости.
- как дела инк?- спросил блу
- всё просто замечательно! Сам как??
- Отлично!!!!!
- слушай блу может ты хочишь погулять со мной и дримом?
- Но мы же в раз...
- Я ПЕРЕЕХАЛ !!!!! - перебил я его.
- что ПРАВДА?!!?! - вскрикнул блу с восторгом.
- ДА!!!!!
- встретимся возле парка. Хорошо?
- да конечно я только дриму позвоню.
Конец разговора
Пока я общался с голубичкой не заметил как дошёл до парка, но мне - же и лучше.
Только осталось дриму позвонить. Так-же как и блу дрим был в шоке ( автор: и немного в ахуе )
Через минут 10 пришёл блу
- ПРИВЕТИК ИНКИ!!!!!!! Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!- с этими словами блу налетел на меня с объятьями.
Поскольку блу был ниже меня и дрима ровно на 4 см ( инк- 168 см и 4 мм , дрим-168 см)
После подошёл дрим он также полетел ко мне с объятьями.
Гуляли мы часа 3 но потом устали и я предложил пойти ко мне, мы так и сделали. Валившись ко мне домой, я отправился на кухню делать попкорн, а друзей не побаюсь этого слова « послал» в зал выбирать диск с фильмом.
Когда я вернулся с попкорном и преземлился на диван начался фильм.
После просмотра дрим и блу ушли.
- пока инки- сказали они и ушли
- пока ребята- устало произнёс я.
После этого я ушёл к себе в комнату и отключился.

Автор: ураааа я это сделала 529 слов- кричала я в своей комнате ночью
Соавтор: да ладно я больше могу написать
Автор: «КТО ТЫ голос в ночи»???! - сказала я беря в руки крест †
Соавтор: наша песня хороша начинай сначало - не прикидывайся что меня не знаешь!!!!!- сказал грубо «голос в ночи»
- да ладно, ладно я же шучу «голос в ночи» - насмешливо сказала я и начала ржать как лошадь
- СУКА БЕГИ!!!!! БЕГИ ДО САМОГО КИТАЯ!!!!!!!! - крикнула она и кинулась на меня.
- одим словом мне пизда. ооу ПОРА ТИКАТЬ ИЗ ГОРОДУ!












R . I . P
Автора больше некто не видел
Ладно шутка

Это всеголишь мой учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя