Я проснулся от звона будильника. Взяв телефон я посмотрел на время.
- СУКА СЕГОДНЯ ВЫХОДНОЙ! - крикнул я с долькой разоЧАРАвания и обиды.
Я решил что сегодня мне лучше сходить погулять с блу дримом и фрешем.(инк успел взять у фреша номер телефона)
*Переписка*Инк: всем доброе утро!☺
Дрим: доброе инк.
Блу: утречко
Фреш: доброе утро
Инк: пошлите сегодня погуляем все вместе??😝
Блу: давайте!! Встретимся возле парка в 13:20. Ок?
Дрим: отлично !
Фреш: хорошо
Инк: тогда пока
*Конец разговора*
Я умылся, оделся и пошёл завтракать.
Поев я решил сходить в магазин.
Взяв свою берюзовую ковту я вышел из дома и направился в магазин. Когда я решил что неплохо бы было сократить путь , свернув я увидел 3-ёх парней было заметно что они старше меня. У одного из них был проколот череп , его одежда была испачкана в крови. Пока что я расмотрел только этого скелета поскольку все остольные были в масках и капюшонах. Я хотел уходить но не здержался и чихнул. Они резко обернулись и посмотрели на меня. От страха я не смог сдвинутся с места и стоял как вкопаный пока один из них подходил ко мне.
- и что же здесь делает такой маленький скелет совсем один?- спросил скелет в капюшёне зловеще улыбаясь.
- я-я-я......- я стал заикатся и говорить не уверенно.
Он взял меня за шиворот и потащил более глубже в переулок. Вскоре он взял меня за обе руки и прижал меня к стене (ну вы поняли)
- АААА ОТПУС.....- не успел я до кричать как мне зажали рукой рот.
- не ори придурок!!!!- крикнул он раздражённо.
Он отпустил меня но потом взял за шею поднял и прижал к стене. Тот скелет у которого дыра в черепе поднёс к моей шеи топор.
- последние слова??- произнёс он и улыбнулся( как псих)
Я закрыл глаза и вдруг услышал грохат удары и последнее что я видел это было как эти психопаты открывали портал и убегали все исколеченые и в ранах.
Я увидел как кто-то присел рядом со мной и стал осматривать меня.
- Ты вПоРядКЕ??- спросил он. С глюками?
- д-да- ответил я с дрожью в голосе.
- мне кажится или я тебя знаю?-сказал он уже нормальным голосом
Тут я открыл глаза и увидел своего УЧИТЕЛЯ?¿?¿??
- ээ..э... д-да вы мой п-преподователь.- ответил я и немного покраснел.
- ооу правда? А ты в каком классе?
- я-я в 9 классе мне 16.- сказал я так же заикаясь.
- хех странно что я тебя не заметил~- сказал он с ноткой похоти.
- я сижу на последней парте.- сказал я уже без заикания.
- понятно. А знаешь давай я тебя проважу до дома?
- это хорошая идея!- сказал я и ласково улыбнулся.
Я заметил что мистер эррор слегка покраснел. Но не придал особого значения.
Пока мы шли до моего дома я узнал что эррору 20 и что он с отличием закончил институт.
Он проводил меня попрощался и ушёл. Я даже не чего сказать не успел, но всёже он такой милый
- ТАК очём я думаю *вертит головой*
Мы с друзьями решили что лучше все пойдём ко мне за одно я им пообещал расказать что со мной сегодня произошло.
*после рассказа*
- оооо бедняжка, инки они тебя не ранили?- сказал блу с сочуствием.
- нет со мной всё в порядке
- но признай что ты понравился эррору~- сказал дрим и улыбнулся.
- НЕТ ты что? Как он полюбит меня, я наверное не в его вкусе- сказал я растроенно.
- а может кино посмотрим?- сприсил фреш.
- да отличная идея.- крикнул я и пошёл за пиццей.
Мы посмотрели фильм ужосов чесно говоря мы все орали и прятались под подушки но а так всё норм.
Дрим, блу и фреш ушли а я остался убирать. Уборка не занела много времени. После я ушёл спать.Автор: ЧЁРТОВ БУДИЛЬНИК УЙДИ В ТУМАН БЛ#ЯТЬ!!!!! - с этими словами и матами будильник полетел в стену
будильник болше
Некто не видел( шутка его видили в мастерской)
Соавтор: дурак замолчи - скзал «голос в ночи»
Автор: молчи в тряпочку голос в ночи!!!!- крикнала я и соавтор полетел в стену
Соавтор: С#КА ,БЛ%ТЬ ТВОЮ МАТЬ, ДЕРЬМО, ЁБ%#ЫЙ В РОТ-
кричала соавторша в палёте.
Автор:а иы можешь заткнуть хлебало- сказала я как похуист.
Соавтор: а знаешь ты теперь будешь «садистом»- сказал голос в ночи с злобной улыбкой.
Автор: ЧТО!!!??? С ЧЕГО ВДРУГ!¿!¡¿?- КРИКНУЛА Я В КОНЕЦ ПРОСНУВШИСЬ.
соавтор: а это останитьса тайной- её голос прозвучал со спец эфектом.
Автор: ну и пошла куда подальше- сказала я и надула щеку.
Соавтор; ну и пойду САДИСТ не доделаный остовайся тут.- сказал грубо «голос в ночи» и кинула в меня зифиркой.
Автор: ой спасибо!!
Соавтор: да иди ты
Извините всего 740сл!!!