POV AVTOR*
Уроки кончились и все разошлись по домам, но не инк и его друзья они же решили пойти к дриму на так называемую «начёвку». Когда каждый из них сходил домой и взяли всё необходимое для «ночёвки» все собрались у дома мечты.
В доме было достаточно уютно и красиво. (но этоже дом «мечты») Инк как самый яркий из этой компашки взял пижамку радужнаго единорога(не спрашивайте почиму), блу как самый энергичный взял пижамку зайки, дрим и фреш как самый скрамный и как самый позитивный взяли пижамки котиков ( у мечты- золотистый кот, а у фреша- серый кот.)
- короче моя пижамная команда одевайти свои пежамы!!!- приказал дрим со смешком и кинул каждому пижамки.
- ладно?- сказал блу и начал одевать пижамку.
- а почему «пижамная» команда?- спросил инк и тоже начал напяливать пижамку.
- а..эээм?....- фреш попытался чтото сказать но «соображалочка» не работала.
- ну вы как видите я уже в пижаме моя команда, а теперь шагом марш на кухню!!!- дрим пытался быть серьёзным но это тааак мило выглядело что нельзя было воспренять в серьёз.
Они тихо поржали и отправились на кухню за вкусняшками но как только они туда зашли послышались душе раздирающие крики.
- ААААААААААААА!!!! ААААА!! АААААААААААА!!!- инк увидел то что мешало ему жить и от испуга он запрыгнул на дрима и продолжил орать.
- инк ты чё орёшь?!?- спросил дрим и посмотрел на него вопросительным взглядом.
- АААААААААА!!!!!- закричал блу и тоже запрыгнул на дрима в последствии чего они упали на бедного сзади стоявшого фреша.
- да что вы ОРЁТЕ?!?- крикнул дрим пытаясь вылезти из под двух напуганых скелетиков.
- там...там- заикаясь промямлил инк но его перебили.
- ТАРАКАН!!!!!- выкрикнул блу.
- серьёзно?!?! И вы этого испугались??!-сказал фреш уже выкидывая таракана в окно.
- ура ты нас спас!!!- крикнул блу и побежал к шкафчику с вкусняшками.
- Так берите все сладости, готовте попкорн и живо к дивану!!- выкрикнул мечта и величественно улыбнулся.
- так точно!!!- сказал блу залез на стул(из-за роста) и стал копатся в шкафчиках в поисках чагонибудь сладкого и съедобного.
Инк и фреш готовили попкорн и разливали по стоканам сок.
А дрим уже выбирал что они будут смотреть. После они все уселись на диван положили еду на стеклянный столик. Фильм бвл с драммой поэтому все начили плакать, рыдать и просить чтобы главная героиня не умирала. После они посмотрели ужасы чтобы пощикатать нервы. И конечно первый в диван вжался фреш от появления чёрной фигуры сзади главных персонажей он даже вскрикнул но не громко.
- з-знаете а д-довайте у...у...уст-устроим бой подушками ч...чтобы не так ст...страшно было?- сказал дрим заикаясь от страха и одриналина которые смешались в очень странный коктель.
- д-довайте!- сказал блу и подскачил с дивана.
Вся эта пижамная команда стала в друг друга бросатся подушками таким оброзом они организовали бесжаласную войну- каждый сам за себя. Дрим стоял на против инк и каждый из них хотел нанисти удар, но когда они бежали друг на друга замахнувшись подушками случилось то чего эти двоя неожидали совсем. Блу с размаху налетел на инк повилив его на живот и стал дубасить подушками.
- НЬЕХЕХЕ великолепный санс снова победил!!!- сказал радостно блу ставя одну ногу на «радужного» и устремясь злобным взглядом на смеющевося дрима.
- а теперь ты дрими.- блу произнёс эти слова с хитрой ухмылкой.
- стоп а где ф-фреш?- спросил дрим отходя от блу.
- он побеждён великим сансом НЬЕХЕХЕ!!!- блу подходил всё ближе и ближе.
- .........АААААААА!!!! ПСИИИХ!!-кричал дрим но вместо удара последовал громкий истерический смех.
- пффф.....- фреш пытался здержать смех выползая из комнаты дрима но это плохо получалось- ПФФФХАХАХА!! АХАХАХАХАХА!!! АААХАХААА!- фреш ночал ржать как лошадь.
Инк же тихо ржал в подушку.
Дрим который время зря нетерял замахнулся подушкай и....
- зря ты отвлёкся бери- совершенно спакойным голосом но улыбка выдала все его планы.
Мечта замахнулся удар и ещё удар и приглушенный БУУХ ведь от ударов блу не выдержал и упал. Дрим начал смеяться но оставался величественным.
После всех побоев было примерно 1:21 и все решили пойти спать ведь завтра в школу ( короч у них типо завтра уроки с 12 и они сакрощёные).
После того как блу и инк уснули но дрим и фреш какогото чёрта не спали а просто сидели и разговаривали друг с другом о разном но вдруг они услышали не очень но громкое борматание. Любопытство их одолело и они пошли проверять что там токое.
Когда они зашли то увидели такую картину.............
ИНТРИЖКА!!!- БУГАГАГАГАГА я злой чяловек- сказала я и посмотрела на свой фф в котором злая интрига!!!
- да госпади пиши дальше мне самой интиресно стало.- сказала соавторша и посмотрела на меня сверлящим взглядом.
- харе на меня так смотреть мне это не нравиться!!!- сказала я и отвернулась якобы игнорируя.
- ой да ладно тебе, а если так- он потихоньку подошла.
Но я не дура поэтому увидила что она подошла и раставила руки чтобы обнять меня.
- АААААААА!!! ĤĘŁP MĨ PĿÏŜ!!! - я резко начала шпарить по англискому и быстро бегать.
- ООЙ ДА ЛАДНО ТЫ ЛЮБИШЬ ОБНИМАТЬ ПОДУШКИ ЗНАЧИТ И МЕНЯ ТОЖЕ!!!!!!- кричала она на 1метр отставая от меня.
- НЕНАДООО!! ПОЖАЛУЙСТА!! Я ПОТОМ 2 ДНЯ ЗАИКАТСЯ БУДУУУУ!!!!- КРИЧАЛА Я ВСЁ ТАКЖЕ БЕЖА ОТ ОБНИМАШЕК.
- ОТ МЕНЯ НЕ УБЕЖИШЬ!!!!
после этого я не выходила из комнаты два дня из за заикания(сука все выходные испортила!!!)