Перед ними предстала такая картина— инк лежит в обнимку с подушкой слегка покусывая её. А блу лежал на полу обнимая одеяло.
– моя клубничная зифирка- прошептал инк всё также покусывая подушку.
– пффффхах!- фреш пытался не смеятся чтобы некого не разбудить.
– моя дорогая зефирочка- говорил инк уже вовсю жуя подушку.
– фреш быстрее неси телефон снимать будем!- чуть громче сказал дрим.
– хорошо!- сказал фреш и убежал за телефоном.– вот!!!- сказал фреш довая телефон дриму.
– ага спасибо
Дрим включил камеру и начал снимать инка и блу.
– здравствуйте мр инк. Вы единственный подозреваемый в убийстве сеньёра тортика, что вы скажити в ваше оправдание???- сказал дрим и передал фрешу телефон.
Теперь получилось так что дрим тоже попадал в объектив камеры.
– что?!?! Я не совершал убийтва меня подставил сеньёр кексик!!- сказал инк почти вовесь голос.
– но мис печенька видела как вы выходили из его хаты.
– хахаха!!- фреш не мог сдерживать смех и уже ржал в подушку.
– что!?! Кто смеётся в конце зала. Я-ты в переулке я покажу тебе где раки зимуют!!!
– мистер инк что вы можете сказать про смерть таракана.
– петух!!! И не припоминай этого таракана можно сказать он был неприятной личностью.-сказал инк и перестал обнимать свою "зефирку".
– инк он не питух!!!- сказал фреш на заднем плане и сделал руко лицо.
– курица не лесь в муржскии разговоры!!!- сказал инк и повернул голову к фрешу.
– мистер инк скажити вы куданибуть ездили если да то расскажити поподробней.- спросил дрим и посмотрел на фреша который не мог отойти от того что его назвали бабой.
– да я был в "доме два" на сейшельских островах.
– ооо какая неожиданость раскажите поподробний!- сказал дрим поднося воображаемый мекрофон к рту инка.
Но ответа не последовала но зато было заметно что он возмущён ведь у него потерялась зифирка .
После утром фреш специально встал пораньше чтобы сделать фото инка(чтобы в приватный момент показать эррору )
Получилось очень миииило и поэтому он решил сфотографировать остальных (чтобы показать эти фотки их объектам обажания)
–урыыы я осмелилась написать так мало.
–Слушай ты же знаешь что тебя тапочками закидают!!!!
– главное что мне было лень и точка!!!!
– слушай дело твоё, ооо а вон и тапки летят.
– ЧТО?!?!! ГДЕ?!?!? АААААА!!!!!
Автор покинул(а) студию– да....на это легко купится! ААААА, НЕТ А ВОН И ТАПКИ!!