2

829 34 7
                                    

Начало нового дня это означает что нужно в колледж. Джин давно проснулся и начал готовить завтрак для младших. Позже проснулся Тэхён и пошёл на кухню где Джин уже ставил тарелки на стол. Зевнув  и неохотно потенувшись сел за стол.

Тэ можешь разбудить Юна -сказал Джин смотря на младшего с надеждой в глазах.

Нее хён седня твоя очередь его будить помнишь что он тогда со мной сделал досихпор жутко - проговорил Тэ обнимая себя руками и имитировал мурашки.

Ну пожалуйста Тэ площади я что угодно сделаю - с щенячюми глазами просил Джин.

Ладно с тебя торт на вечер - сказав Тэ пошёл на верх чтоб разбудить хёна.

Открыв дверь Техён  увидел такое что чуть в обморок не грохнулся в комнате стоял его хён одетый и готовый к выходу. Но с зраздумий его вывел голос хёна.

Тэ-Тэ ты чё стоишь и не заходишь я уже вас заждался - сказал Юн и посмотрел на Техёна который досихпор в шоке.

Подойдя к младшему и взяв его заруку повёл его в кухню. Когда они зашли встретился глазами не менее ошерашеного хёна.

Юнги что собой ты не заболел - подойдя к Юну начел трогать его лоб.

Со мной все в порядке хён просто я в предкушение насколько альфы в этом колледже сильные - с ухмылкой сказал Мин.

Юнги ты же знаешь почему из того колледжа нас выперли и из преведуших я не хочу чтоб это снова повторилась - сказал Джин.

Ладна хён но есле к вам будут приставать я изобъю этих уродов - с полным серъёзом в голосе сказал Юн и сел за стол.

Позавтракав они отправились в колледж. Найдя кабинет директора их повели в кобинет учились они на одном курсе. Идя за учителем они уже представляли будущих согрупников.

♪От ненависти до любви или же на оборот♥Место, где живут истории. Откройте их для себя