Ты такой сладенький - сказал Хосок. Он вытащил пальцы и снял с себя боксеры. Открывая уже на стоящий колом член.
Хосок быстрее - сказал Юнги но Хосок хотел получить Юнги и просто водил возле дырочки. Юнги не выдержал и поволил Хосока на кровать а сам стал налаживаться на член.
О моя киса хочет быть сверху - сказал Хосок и руками обхватил талию Юнги и посодил до конца .Юнги издал полу крик полу стан ведь Хосок задел комочек нервов. Юнги уже хотел начать двигаться но сильные руки Хосока не давали сделать это. С каждой попыткой Хосок всё сильней сжимая талию Юнги что точно синяки останутся.
Хосок ну пожалуйста - сказал Юнги скуля ведь течку не кто не отменял.
По проси правильно - сказал Хосок.
Хосок пожалуйста вытрахай меня как сучку - сказал Юнги.
Ну раз ты просиш - с этого момента Хосок стал на быстром темпе трахать Юнги по комноте разносились стоны и пошлые шлепы двух тел. Вот час пик Юнги кончил себе наживот а Хосок продолжает выбивать в него своё достоинство.
Юнги ты будешь моей омегой - сказал Хосок.
Да - сказал Юнги с этими словами Хосок делает последним толчки вытаскивает свой член и кончает Юнги на бедра за тем он укусил Юнги за ключицу только хотел он отстраница как чувствует боль у себя на шее. Юнги укусил его теперь не Юнги не Хосок больше не с кем не смогут спать. А Хосок и не против если Юнги будет только его и ни чьим больше. После страстной ночки они уснули.