8

565 32 5
                                    

Чтобы не на шаг не подходили к ним поняли - пытаясь вырвать руку у альфы ну у него неполучилоть ведь он всеголишь омега слабая омега но если знать где болевые точки куда ударить можно и победить. И Юнги их все изучил.

Отпусти больно - кричит Юнги ведь знает синяк останется точно.

Ой прости не расчитал силы - сказал Хосок.

Короче вы меня поняли не подходите к ним - сказал Юнги.

А к тебе можно подходить. Мне вот интересно чем ты пахнешь или ты бета - задал вопрос Хосок.

Я не бета а запаха у меня нет потому что течки не было - сказал Юнги со злостью.

Ооо ясно так получается и у Тэхёна не было течки - уже влез в разговор Чонгука.

Тебя заинтересовал Тэхён нашего Гугу кто-то заинтересовал - сказал Хосок.

Хихи - смеялся Тэхён из-за Гугу.

Че смеёшся - надул обиженно губки Чонгук и отвернулся.

Просто это так мило звучи и я не здержался - сказал Тэхён.

Тэхён прости меня за то что причинил боль тогда - сказал Чонгук опуская голову.

Да ничего страшного - сказал Тэхён махая рукой.

Правда ты меня прощяешь - сказал Чонгук и улыбнулся кроличьей улыбкой.

Джин ты меня тоже прости и я думаю ты уже догадался что мы истенные по этому не хочет со мной встречается - сказал Джун.

Ладно я тебя прощяю да я заметил что мы истеные я буду с тобой встречается если братья не против и ещё нам с Тэ нужно кое что обсудить так что не подслушивайте - сказал Джин.

Что такое Джин - сказал Тэ.

Давай облегчить ношу Юнги он постоянно нас охроняет попросил Чонгука и Джуна нас охронять а Юнги пусть с Хосоком как тебе идея - сказал Джин шопотом.

Отличная идея - сказал Тэ улыбаясь своей квадратной улыбкой.

♪От ненависти до любви или же на оборот♥Место, где живут истории. Откройте их для себя