[БУКТРЕЙЛЕР️] ^
~Я выдумала мир, где антигероем стала.
Где герой не экипирован в разные положительные качества.~Тот же день, что и вчера. Ники Демос, каждое утро совершал обычный "ритуал": выпивал дешевый кофе, закидывал в рот карамельку и брал в руки винтовку.
Но сегодня, вместо винтовки, он вооружился самозарядным карабином Ruger Mini-14
Целью Ники были не рябчики, а жители Маккарти.《 Лес.
Бескрайний, непроглядный, непроходимый лес.
Освещаемый ночью только светом луны и млечного пути, его особенно видно. Все звезды отчётливо зияют в небе из-за чистоты воздуха и духа зеленых чащоб.Когда я смотрела на лес - мой живот скручивали странные чувства.
Даже когда я просто смотрела на лес - мне было страшно.Не хотела бы я оказаться там совсем одна и уж тем более ночью. За окном проносились тени, и я была уверена что это не моя "детская фантазия"
—Так жутко...— я потёрла нос и заметила, как же быстро от моих слов запотели холодные стекла машины.
Мама посмотрела на меня через зеркало заднего виденья, в такой темноте я не смогла разглядеть её карие глаза, но от меня не ушло как она закатила их, и по доброму улыбнулась.
—Кажется, что сейчас из деревьев на нас выпрыгнет вампир.— сказала я, будто с каким-то воодушевлением но с заметным страхом.
—Не говори глупости, Рейчел.— улыбнулась мама, но на ее лицо упала тень тревожности. Она тут же перевела сосредоточенный взгляд на дорогу.
За окном незнакомого мне городка, так и продолжала светить яркая луна, такая странная все же, и дикая для меня, ведь в Анкоридже - я практически ничего не видела, кроме огней проспектов и экранов реклам.
...
~День восьмой~
Дорогой дневник,
Уже восьмой день я тухну в этом скучном городишке. Кроме прогулок вокруг дома и посиделок у соседей я не знаю н и ч е г о.
Здесь есть странная семья Пелигримов, они мусульмане... кажется. Что бы они не говорили, везде упоминают Аллаха...
Но как оказалось, с ними по соседству живёт Ники :) Ники веселый, я уже писала о нем, он единственный подросток. У него светлые светлые волосы, на два года наверное меня страше, но это ему придаёт даже брутальности (не знаю что это за слово, но мама все время так говорит упоминая моего нового папу).
У Ники есть мама Сьюзен и папа Джефф, мистер и мисис Демос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к себе: На краю Аляски
Teen FictionВ непроходимых лесах Аляски, лежит затерянный городок. Маккарти, жизнь тут сопровождается постоянным сражением со стихией. Все жители глухого городка неустанно противостоят силам природы. Наш мир полон загадок и тайн. Одним из таких мест стала Аля...