"Переплетая нити жизней тысяч людей, с самого начала вселенной, каждый из нас.... Не одинок. Словно лёгкой рукой художника на руке каждого из нас картина, картинка которая существует только в двух экземплярах. Никто не может с точностью сказать... Надо нам это или нет. Как течёт вода так и я по течению просто плыву. Люди влюбляются, находят друг друга... А я уже думаю, что мой рисунок не имеет пары, так же как я. Шрамами оплетая душу, каждый раз чувствует боль. Откуда и зачем? Не знаю.."
—Вооон~, Опять свои фанфики пишешь,или это очередная работа по журналистике?— хрупкая девушка(Дара) подбегает и обнимает меня со спины. Она моя подруга наверно... Ммм, с самого поступления
— А что, занятия нашей скрипачки окончилось? — говоря это, я споткнулась о плитку на полу, и поэтому носом ткнула в листик с "моими фанфиками"
— Так что это?—Дара быстро пробегает глазами по тексту — ох, а начало интересное, мне мама в детстве говорила такую легенду. Именно так она познакомилась с папой
— Я не верю...Ну не понимаю почему!!! Почему эта штука всё время ноет а ночью как будто разрывает — я быстро подворачиваю рукав белой блузки, показывая покрасневший рисунок дракончика в поле васильков — Почему! Я не верю!
— Да успакой, возможно твой соулмэйт немного....мм безпринципный?
— Узнаю кто, оторву ему этот.... Беспринципный орган. Но, это всего лишь легенда, а я не верю в сказки, я пишу их.
Я Вон Мэй, мне 21 год и я живу в очень непонятном мире. Все мои подруги брядят романтикой... В то время как я, медленно умираю. Говорят, рисунки на наших запястьях помогут нам найти любовь, пару... Истенных. Но я не верю в это. Не может быть всё так сказочно. И я знаю это. Дара, лучшая подруга знаменитая на столицу скрипачка, я же то и дело живу от степендии до степендии. Я журналист и иллюстратор.
— Девушки, простите меня, но мне срочно нужны номера богинь, так что, можно ваши? — необычайно красивые парень стоит опершись на стену учебного заведения, две девушки лишь ловят его похотливый взгляд на себе. И им это ужасно нравиться. Юноша улыбается им, и уже вскоре на его счёту ещё две барышни. Бэд бой.
Этот Парень Сонхва, причина течки многих девушек. И как говорят просто бог в постеле.
Мяч отбивается от земли, Сонхва обводя одного второго ведёт мяч и закидывает в кольцо. По его лбу текут мальнькие капельки пота, волосы намокли и сексуально лезут в глаза. Юноша снимает майку оголяя свое рельефное тело и закидывает её на плечо.
— Ёсан? Ты разве не хотел фотографировать скрипачек для работы?—говорит Сонхва лишь томно дыша
— Сегодня у них отменили занятие—с грустью в голосе говорит Ёсан
— Всё ещё не можешь найти её?
— Да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💛Люблю и ненавижу💛Ateez au
FanfictionВ мире соулмейтов у каждого на запястье небольшой рисунок похожий на тату. К сожалению, Современный мир прогнил до такой степени, что уже стало не важно, истенные вы или нет. Главным стало удовольствие. Если один из соулов, целует, или кое-чем зани...