Вот и мой новый фанфик! надеюсь вам понравится.💕
__________________Юнги сладко спал. Он никогда в жизни не заводил будильник, так как знал, что лучший будильник-это Чонгук.
Тот же в свою очередь проснулся с первыми лучами солнца, проделал все утренние дела, и как обычно пошёл будить Юна. Зайдя в комнату брата, он увидел то, как мило он спит, хотя уже много раз это видел, но Чону никогда не надоедало смотреть на Юнги. Немного постояв и посмотрев, он всё же подошёл к кровати.
—Просыпайся, твой будильник уже пришёл.-с улыбкой говорил младший, стаскивая с того одеяло.
—Чонгук~ давай ещё часик?-едва открыв глаза, проговорил Юнги сонным хриплым голосом.
—Ага, а потом ещё часик, знаю я тебя, давай вставай, чайник кипит-проговорил Чонгук и ушёл, оставив старшего одного.
—Эх!-Юн встал, потирая глаза пошёл в ванную, умылся, оделся, и приведя себя в порядок спустился на кухню.
—Чонгук, что на завтрак?
—кофе с бутербродами-сказал и поставил еду на стол, затем сел напротив Юнги, который уже уминал еду, приготовленную братом._____________________
flashback
Юнги и Чонгук выросли без родителей. Их взяла к себе бабушка Чонгука, которая приняла также и его сводного брата. Недавно она умерла от старости и теперь они живут в её доме. Родители бросили их, когда Юнги было 5, а Чонгуку 3. Бабушка была не из бедных, поэтому жили они в достатке.Pov Юнги
Я всегда вспоминаю тот день, когда рано утром я совсем не хотел вставать, а из окна сквозь шторы пробивались солнечные лучи. Под воздействием этих лучей я и встал. Папа приказал мне быстро собираться, и я нехотя, не зная куда, стал собираться. Тогда я ещё бурчал себе под нос что-то вроде "в чём я так провинился? детям надо вставать позже, несправедливость!".
—Юнги~я, не бурчи, лучше помоги мне-в ласковом тоне попросил папа
—чем тебе помочь, и куда мы едем?-мне было интересно, куда папа собирается, да ещё и с такой улыбкой.
—собери ка свои игрушки,-сказал тот, и дал мне пакет.
Затем я поплёлся в свою комнату и стал собирать игрушки. А потом я сел на кровать и подумал. Я погрузился в свои мысли, казалось бы, о чём может думать пятилетний ребёнок? Но у меня в голове было много мыслей.
—Зачем мне игрушки? Я уже взрослый!-гордо заявил я себе, после чего подошёл к папе, сказав что я уже готов.
Мы сели на такси и ехали до аэропорта. Мне было скучно и я уже пожалел о том что не взял игрушки, тогда я смотрел в окно и стал считать машины. Мы доехали до аэропорта, и, сделав всё что нужно, дождавшись объявления, мы сели в самолёт. Мне было интересно, я смотрел во все стороны, это же мой маленький игрушечный самолётик, а тут он такой большой. Я совсем забыл о главном вопросе.
-пап, а куда мы летим?-спросил я, всё так же разглядывая салон самолёта.
-в Пусан-улыбнувшись ответил папа. Мне нетерпелось узнать что будет в пусане. Я долго смотрел по сторонам, но вскоре мне это надоело и я уснул. Проснулся я уже в чужой машине.
-Вот и Юнги проснулся-ласково протянул папа, затем мой взгляд перевёлся на мужчину, который был за рулём.-А это твой новый отец, господин Чон,-ответил он на мой вопрос, который я не успел задать.
-не он мой отец!-запсиховал я, ведь мне было обидно что папа променял моего отца на кого-то ещё. Тот посмотрел на меня и чуть улыбнулся. Пугала меня эта улыбка. Вскоре мы подъехали к большому двухэтажному дому, откуда вышла пожилая женщина и мальчик, лет трёх. Папа поприветствовал семью Чон, и представил меня. Этот "отец" отнёс мои вещи в дом и, попрощавшись, они с папой куда-то уехали. Я не понимал, что он оставил меня, оставил одного с чужими людьми...
Прошло несколько лет, но они так и не вернулись. Я понял, что ждать папу бесполезно. В первый же день я хорошо поладил со своим сводным братом, да и с бабушкой у меня отношения хорошие. С Чонгуком мы очень сильно сдружились, мы всё делали вместе. Я не заметил, как начал любить его не как брата, он стал для меня более чем лучший друг.
Сейчас мне 19, и я всё так же люблю своего брата. Иногда мне кажется что и он меня любит, но у меня постоянные мысли что это неправильно, между нами ничего быть не может. Это сильно расстраивает.____________
уже второй раз пишу фанфик с участием Юнги. сообщу, он не мой биас. я сама хз почему именно юнги. 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взаимные чувства..?
Fanfictionистория о сводных братьях, которые полюбили друг друга. всё узнаете при чтении.)