Pov автор.
-Юнги..-вывел старшего из раздумий Чонгук.
-да?
-какие планы на сегодня?
-ну.. вроде никаких.. ты что-то хотел?-посмотрел он на Чона.
-я вот подумал, давненько мы никуда не ходили, может погуляем, или в кино сходим?-с надеждой посмотрел младший.
-да, я только за-улыбнулся Юн
-хорошо.-Чонгук подошёл к лестнице.-а посуды моешь ты,- улыбнулся он, и побежал наверх.
-Вот же засранец!-крикнул вслед убегающему брату Юнги, и с некой ленью встал и начал мыть посуду.
Младший зашёл к себе в комнату и залип в телефоне. Через 5 минут он услышал голос Юнги
-Чонгук, ты оделся?-спросил он пока поднимался по лестнице
-даа,-на самом деле нет, поэтому он встал и мигом переоделся.
После того, как оба были готовы, они вышли на улицу. Чон вышел первым, и придержал дверь для хёна.
-спасибо, но с каких пор ты стал таким вежливым?-спросил, выходя из дома.
-с каких пор...-Чонгук задумался. "с тех пор, как понял что влюблён в тебя"-пронеслось у него в голове, но вслух произносить не стал-не знаю..
-приятно даже..
-ну ладно, надо идти!-перевёл тему, затем закрыл дверь и положил ключ в карман.
-Чонгук, я тебя люблю!
-конечно Юнги, мы же братья, я тоже тебя люблю-а в голове мысль, что это совсем другая любовь
-ну да, ты прав,-с некой грустью ответил старший
-эй, чего такой кислый?-заметил Чонгук
-аа ничего-натянул улыбку
-так-то лучше,-улыбнулся и посмотрел на брата, который о чём-то задумался,-о чём думаешь?
-ни о чём, так куда пойдём?
-давай в парк?-предложил Чон, на что получил одобрительный кивок. Он взял старшего за руку, на что тот удивился, но не растерялся.
-Чонгук, пойдём в это кафе?-спросил Юнги и показал на кафе, мимо которого они проходили.
-хорошо, пойдём.
Двое зашли в кафе и сели за столик, который был дальше. Юнги заказал салат, а Чонгук лишь апельсиновый сок.
Когда официант ушёл, они сидели молча, опустив взгляд, и временами поглядывая друг на друга. Оба хотели что-то сказать, но боялись и считали это не правильным. Через 5 минут молчание прервал подошедший официант, который поставил на стол заказ и ушёл. Чонгук полез в карманы, чтобы достать эти несчастные деньги, но его остановил Юнги.
-сегодня за мой счёт
-как-то неловко, ну ладно, спасибо-засмущался младший и улыбнулся как кролик.
-твоя улыбка-шёпотом сказал Юнги и сам улыбнулся. Чонгук начал пить сок и увидел что Юнги не ест
-ты чего не кушаешь?
-да... аппетита нет
-ну это не честно, ты сам меня сюда привёл.
-лаадно, ради тебя,-Юнги взял палочки и стал кушать заказанный ранее салат.-а потом пойдём в кино?
-конечно пойдём.
После лёгкого перекуса оба вышли из кафе и пошли в кинотеарт, который был неподалёку. По дороге Юнги не захотел молчать и стал спрашивать Чонгука о его успеваемости в школе, но ответ его сильно удивил и поставил в тупик.
-я же окончил школу и сейчас лето,-посмотрел непонимающим взглядом Чонгук на Юнги.
-ой! прости, я совсем забыл-мысленно ударил себя по голове Юнги и понял, что лучше молчать. Остальную дорогу они шли молча._________
знаю, что мои истории слишком банальны, но стараюсь улучшаться.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взаимные чувства..?
Фанфикистория о сводных братьях, которые полюбили друг друга. всё узнаете при чтении.)