Когда новообразованная пара шла домой, никто из них не смел нарушить тишину. Оба смотрели друг на друга, не обращая внимание на посторонние взгляды.
-Чонгук, мне надо песню дописать,-сказал Юнги, заходя в дом
-Хорошо, иди
-а ты что будешь делать?
-я наверное почитаю,-Чонгук поцеловал старшего и отправил его в комнату, а сам поудобнее сел на диван и принялся читать мангу.
Юнги смущённо пошёл наверх. У него в голове были только песни о любви.
Пока Юн дописывал песню, Чон успел дочитать мангу и погрузиться в свои мысли.
-Чонгук!!-крикнул Юнги со второго этажа.
Услышав это, Чонгук быстро побежал наверх и зашёл в комнату Юнги.
-что? ты звал?
-да... я тут подумал, а где мы будем спать, точнее как? Вместе или так же?
-наверное вместе-недолго думая ответил Чон
-да? мне нравится эта идея.
-это же такие мелочи,-махнул рукой Чонгук
-для кого как-обиделся Юнги
-ах ты ж-обнял Чонгук старшего,-ну я же пошутил,-Юнги обнял того в ответ,-не обижаешься?
-нет. я устаал.-положил омега руку на сердце и откинул голову.
-давай отдохнём
-давай
Чонгук взял Юнги на руки и отнёс на кровать. Кровать у хёна была большая, поэтому Чон не растерялся, и, положив старшего, лёг рядом, прижал омегу к себе и поцеловал в носик.
-я люблю тебя, Юнги~я,-произнёс Чонгук и зарылся носом в волосы омеги, вдыхая его аромат.
-и я тебя, Чонгуки,-уставшим голосом проговорил Юнги, и, уткнувшись носом в грудь альфы, скоро уснул.Такое в жизни бывает, любишь человека, а позже узнаёшь что и он тебя любил. Думаете такое бывает только в фильмах? Ошибаетесь, в жизни такое может случиться не раз. Совсем неважно какая это любовь, главное что ты любишь, и это взаимно.
________________
эти главы слишком короткие. афтор без фантазии. 😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взаимные чувства..?
Fanfictionистория о сводных братьях, которые полюбили друг друга. всё узнаете при чтении.)