1 глава

151 13 0
                                    

Вот за окном уже во всю светит солнце. А наша героиня всё ещё нежится в своей постели. Но увы, через одну минуту прозвенит будильник и разбудит нашу соню. Вот и этот "долгожданный"звон который разбудил девушку. Вот будильник летит на свидание к стенке.

Девушка с явной неохотой встала со своей прелести и поплелась в ванну чтобы сделать все водные процедуры.

~POV Аматсуки~
############################
Вот я катаюсь на единороге и пью горячий шоколад с печеньем, как вдруг звенит это отродье АДА. Сразу же проснувшись я взяла и кинула этот долбаный будильник в стенку.

Втсав с такой неохотой с кровати, я поплелась в ванну. Зайдя туда, я сразу же посмотрела на себя в зеркало. На меня смотрела девушка на вид 15-16 лет, с голубыми волосами чуть ниже плеч, бледной кожей, мешками под глазами и с "гнездом" на голове. Приведя себя более менее в человеческий вид и сделав водные процедуры я вышла из ванной.

Придя на кухню и посмотрев что есть в холодильнике, я решила приготовить себе яичницу с беконом и кофе. Приготовив сея творение я села и принялась завтракать.

Поев и помыв за собой посуду, я пошла к себе в комнату. Зайдя в свою обитель и открыв свой шкаф, я стала искать что мне одеть. Мой выбор пал на чёрные джинсы с завышенной талией и дырками на коленях, светло-серой толстовке и белых кедах.

Одев всё это я вышла из своей комнаты и пошла в коридор при этом захватив с собой телефон с наушниками и деньгами. Выйдя из дома и закрыв квартиру на ключ я пошла прогуляться в парк.

Спустя 15 минут я пришла в парк. Тут довольно таки тихо и красиво. Отлично. Походя ещё немного я нашла маленькую полянку. Встав в середину, я взмахнула рукой и у меня в руках появилась моя скрипка. Встав в нужную позу, я начала играть и прикрыла глаза.

~POV Автор~
############################
На одной из маленькой полянке, была девушка играющая на скрипке. Вдруг от скрипки начали исходить маленькие искорки а позже и небольшие языки пламени. Через секунду перед ней был большой огненный дракон, созданый благодаря этой самой скрипки. Открыв один глаз, девушка взглянула на дракона а после снова его закрыла не прекращая играть.

Как только игра закончилась, дракон тут же исчез, оставляя за собой маленькие языки пламени, но и они тоже вскоре исчезли. Открыв свои глаза, девушка довольно улыбнулась

Вздохнув, Аматсуки снова взмахнула рукой и скрипка исчезла. Медленным и прогулочным шагом, девушка отправилась в сторону своего дома. Спокойной дойдя до дома, она открыла дверь в квартиру и зашла в нутрь.

Зайдя внутрь своей квартиры, Аматсуки разулась и пошла в свою комнату. Зайдя туда она обесиленно упала на кровать и не заметила как уснула прямо в том чём пришла домой.
____________________________________

Фуух....я написала это! Я смогла! Думаю нормально получилась эта глава, и я очень, очень надеюсь на вашу поддержку!
Давайте так, с вас 5⭐
с меня новая глава, договорились?
Ну и отлично :р
Тогда до скорого!👋🏻

Лишь твоя иллюзия|•|Моя Геройская Академия|•|Место, где живут истории. Откройте их для себя