Выходные проходят "великолепно"! Настолько скучно, что я решила выйти на улицу погулять. Когда я проходила мимо супермаркета, я увидела своих подруг - Леру и Риту.
-Привет. - сказала я, подойдя к девочкам.
-Привееет! - обрадовавшись, закричала Лера и обняла меня. Она прекрасно знает что я боюсь чужих прикосновений, но сбежать из её объятий нереально.
-Хои. - сказала Рита.
-А что вы делаете так далеко от дома? - спросила я.
-Это чудо притащило меня сюда следить за Жорой! - сказала Рита с наигранным удивлением, обоими руками показывая на Леру.
-Бедняжка. Уже жить ему спокойно не дают! - засмеялась я.
-А ты куда так поздно? - спросила Лера.
-Вообще никуда... Дома скучно слишком. Хотя... зайти к Жоре идея неплохая.
И мы втроём направились в сторону персиковой многоэтажки.
Придя под его балкон балкон мы с Лерой заорали:
-ЖОРААА!!!
Рита смотрела на нас, как на идиоток. На балконе появился силуэт, который в ответ нам заорал:
-Позвонить не?
-У меня другой оператор! - заорала я в ответ.
-Окей. - ответил Жора и сам позвонил мне. Я включила громкую связь. - Зачем пожаловали?
-Просто... - ответила Лера.
Тем временем силуэт нашего друга скрылся в квартире.
-Вообще мы не за этим... - ехидно протянула Рита и тут же получила подзатыльник от Леры, за что та посмотрела на неё взглядом убийцы. - Хотя пофиг.
-Может чаю? Или спагетти? - предложил он, второе предложение было сказано уже не настолько серьёзно.
Я и Лера начали смеяться, а Рита опять посмотрела на нас как на пришельцев в носках с пальцами. Ну что сказать, у нас свой юмор, который понимаем только мы. И когда придумали конкретно эту шутку, мы с Ритой ещё не были друзьями.
С парковки к нам пришёл Жора:
-Ну пошли что-ли?
Мы направились за ним и поднялись по ступенькам на этаж. Открыв дверь, нас радостным лаем встретил пёс Жоры - Ричи.
Хозяин нас провёл на кухню и поставил чайник.
-Так и зачем вы пришли на самом деле? - спросил он, сев за стол и уставился на Риту.
-Ну... Хехе... - начала говорить Рита, с опаской смотря на Леру.
-Раз не хочешь, то и не надо. - он ухмыльнулся.
Пока мы ждём чай, расскажу про себя и моих друзей -
Я - Саша, человек, которому на днях исполнилось 13 лет. Очень много рисую и пишу рассказы (ну это и так понятно), а ещё обожаю компьютерные игры (конкретно FNaF и UnderTale). У меня шоколадные волосы чуть длиннее плечей и жёлто-карие глаза. Честно, про свой характер я особо рассказать не могу. Сама его не понимаю, поэтому разберётесь по ходу.
Лера - самая младшая в нашей компании. Истинный анимешник и огромная фанатка Яна Лиса, из-за чего называет себя лисой и всегда носит подвеску с лисёнком. У неё длинные рыже-каштановые волосы и карие глаза. Это - бомба безудержных обнимашек и счастливой энергии, которая никогда не унывает и всегда готова кому-нибудь надрать зад.
Рита почему-то скрывает свою дату рождения, но я знаю что она третья по возрасту среди нас, а так же что у неё др где-то в конце апреля. У неё очень длинные светлые пушистые волосы и голубые глаза. Она слегка презирает нас всех, а иногда ведёт себя как маньяк, но при этом она довольно хороший человек. Если не злить. Насчёт её увлечений я ничего не знаю (а что если она и правда маньяк?).
А Жора самый настоящий геймер, который меня дразнит бабушкой, потому что я старше него на 15 дней. Конечно, самая огромная любовь - видеоигры. И готовка. Он спокойный, добрый, умный и... странный (хотя ладно, мы все странные). А ещё, как сказала бы Лера - просто очаровательный милашка. У него светло-русые волосы с короткой стрижкой и серо-голубые глаза.
Вроде всё? О, нет! Как я могла забыть про Ричи?!
Ричи - мелкий пёсик, породы которого я не знаю, но похож на смесь карликового пинчера и джек-рассел-терьера. Белая шерсть с коричневыми пятнами и красный ошейник.
-Знаете, чем я занимался перед тем как вы орать начали? - спросил Жора.
Мы с интересом посмотрели на него. Он вышел и принёс ноутбук. Поставив его на стол, мы увидели что уже почти загрузилась FNaF 1.
-Серьёзно? - спросила я. - Игре уже пять лет и ты хотел нас удивить этим?
-Хех... Вроде это твоя любимая часть?
Чайник закипел и Жора сделал чай. Мы сели вокруг него, и попивая чаёк, смотрели как он начал играть.
Вдруг в квартире пропало электричество.
-Здорово! - с досадой сказала Лера.
Экран ноутбука включился и там появилась надпись "It's me" и после этого всё вокруг стало чёрным.
Я открыла глаза и посмотрела на то, что произошло. Мы - я, Рита, Жора, Лера и Ричи - находились на улице в совершенно незнакомом месте. Моросил дождь, поэтому мы всей толпой подошли к ближайшему зданию и стали под навес.
Жора заметил рядом доску с объявлениями и одно из них сильно привлекало внимание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с друзьями во FNaF попали
ФанфикЧетверо друзей просто решили поиграть во фнаф. Но вот во что это превратилось?