~ Глава 3. Убийца

179 17 0
                                    

-Верно. - послышался пятый голос. Повернувшись назад, мы увидели как на подоконнике сидел Уильям.
-Доброе утро... - сказала я, пытаясь не заорать от страха.
-Доброе. Значит это вам Кристина разрешила жить в нашем доме?
Рита кивнула.
-Хехехе. Жаль что её нет...
Мы вздрогнули.
-Но не беспокойтесь. Я не буду убивать своих гостей.
-Вы убили миссис Афтон? - спросила Лера.
-А с чего ты взяла, что это я? Нет никаких доказательств.
-Это да. - согласился Жора, сглотнув подступивший к горлу ком. - По крайней мере к третьей части он сдохнет. - прошептал он нам, от чего он и Рита захихикали. Взгляд Уильяма изменился, как будто он услышал что мы сказали, но виду не подал.
-Итак, что у нас тут есть? - спросил как ни в чём ни бывало Уильям, открыв холодильник. Он достал зефир и плюхнувшись на диван начал смотреть телевизор.
Нам было на него пофиг, поэтому мы продолжили тусить на кухне. Через двадцать минут был готов завтрак, который был скорее обедом.
Вчетвером мы начали завтракать. Салат был вполне ничего, а вот блины подгорели. Что сказать. Мы не спали дольше обычного, конечно же прозевали.
Уильям отдал нам зефир и пошёл спать в комнату где раньше спала Рита. Наверное это была его комната.
Когда наконец из той комнаты послышался храп, мы осмелились поговорить.
-Знаете, не думаю что это хорошая идея уходить всем из дому. Вдруг он ещё что-то натворит? - спросила Рита.
-Тогда давайте кто-то один останется, оставим ещё Ричи, а остальные пойдут на работу? - предложил Жора.
-Хорошая идея. - согласились остальные.
-И кто же останется? - спросила Рита.
-Кто предложка, тот и ложка. - ответила Лера.
-Но...
-И ты была за, сильнее всех за эту идею. - прервала её я.
-А так же, шанс того, что убийца нападёт на убийцу крайне мал. - добавила Лера и дала мне пять.
-Только, надеюсь, пёс будет жив к концу нашей смены. - сказал Жора, в ответ на что Рита кивнула.
-Дела решены, теперь спать. - сказала Лера.
-А как же я? В "моей" комнате спит Уилл. - сказала Рита.
-Ну... сделай гамак как Жора и прицепи его вон там. - предложила Лера и показала на дверь ведущую на задний двор. Между книжным шкафом и батареей и правда хорошее место.
Рита так и сделала.
Весь дом погрузился в сон.
Я встала и увидела что Рита уже не спит, хотя мы всё ещё сидим в темноте.
-О чём думаешь? - спросила я.
-Что если Уильям собирается сегодня убить кого-то ещё? Должна ли я его остановить или пусть ему добавят лет в тюрьме? И... Что если он собирается избавиться от кого-то из наших?
-Ну, «анимешники-меломаны» в обиду себя не дадут. - подбодрила я её. - Только вспомни что мы сделали с этими роботами! Как Лера Фокси била и так, и так. Или как я облила их колой.
-Весело было, хоть я и не разделяю с вами подобного веселья. - улыбнулась она. - Но не покидает чувство, что что-то не так...
-Давай проверим остальных?
Мы встали. За нами поплёлся сонный Ричи. Мы заглянули к Уильяму. Он спал и что-то бормотал во сне. Потом осторожно заглянули к Лере с Жорой. Мы его чуть не уронили, открывая дверь, но он не проснулся. А Лера как царь, лежала звёздочкой на кровати и мирно посапывала.
-Видишь, всё в порядке. - шепнула я Рите. - Идём обратно.
Только мы обернулись, как увидели на углу коридора Уильяма. Я чуть не вскрикнула, но Рита закрыла мне рот.
-Не спится? - спросила она.
-Зачем вы заходили ко мне? - спросил Уилл.
-Просто проверить как тут все. - так же спокойно ответила блондинка.
-А вот зачем вы идёте к ребятам? - спросила я, начав сверлить взглядом хозяина, на что он отвернулся и под рубашкой мы заметили нож. - Мистер Афтон?
Он убежал к себе, хлопнув дверью. Я и Рита сели на диван.
-Твоя паранойя спасла им жизнь. - сказала я, усадив Ричи обратно в кресло.
-Что-то мне перехотелось оставаться тут...
-Бегаешь ты быстро, так что, думаю, ты успеешь убежать.
-Умеешь ты успокоить.
Я только развела руками.
Мы так просидели на диване два часа, болтая обо всём на свете. Рита оказалась не такой уж и сумасшедшей, какой мы считали её раньше. Просто этот юмор... Я посмотрела на часы. 22:43.
-Рота, подъём! - заорала я, ворвавшись в комнату друзей. Про Жору я забыла и он упал на пол. - Прости...
-Кто посмел будить царя? - воскликнула Лера.
-Если бы не мы, то два часа назад вы бы были мертвы, так что заткнись и иди на работу! - сказала Рита, отобрав у "лисы" плед и выпихивая её из комнаты.
-В смысле? - спросил Жора.
-Мы ночью приходили вас проверить, а когда возвращались, наткнулись на Уильяма. За поясом у него был нож. - сказала я. - Но, хей! Всё в порядке, так что идём!
-А как же Рита? - спросила Лера.
Мы все посмотрели на нашу "маньячку". Но Рита спокойно ответила:
-Ох, я подготовила для него специальный Ад~
Мы переглянулись. Конечно, было жутко слышать такое от этой персоны, но можно было не волноваться. У неё есть план.
Мы тихо собрались и ушли на работу.

Как мы с друзьями во FNaF попалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя