POV Киллер
Сегодня мой первый день в новой школе. Надеюсь что все пройдёт отлично а не как всегда. Поднявшись с кровати я направилась в ванную комнату. Когда с утренними процедурами было покончено, я села на кровать и начала листать ленту вк.
- Килл, завтракать - Крикнул старший брат Кросс.
Я спустилась в низ и направилась на кухню к нашей семье. Хоть она и не полноценная но хотябы есть.
- С добрым утром Кросс, Крест (свапдрим Кросс) и Кинк ( свапдрим Инк)
- С добрым - сказали они и я села за стол
- Как выспалась?
- Не очень - сказала я и посмотрела на плиту - что на завтрак
-Омлет - сказал Кросс
- Бээ
- Ни бэкай, а ешь - сказал Кинг и принялся есть. После завтрака которого не ела я направилась в комнату чтобы периодеться. Немного просидев комнате, мне стало скучно поэтому я пошла вниз.
- Короче я пошла - Крикнул это я пошла в школу. Если вы думаете что я люблю учиться то обломитесь. Ненавижу. Я шла не очень долго и вот большие ворота школы непропустили мой взор. Войдя в школу я сразу увидела людей это были девушки очень низкого роста. Первая самая низкая была одета в в серую майку и темно-серые шорты. На её шее виделся шарф голубого цвета, а на лице лучезарная улыбка. Вторая была в жёлтом как солнце платье и такие же сапожки. На её голове виделась диодема. Третья была немного выше первой и второй но не такая высокая. Была одета в джинсовой компинезон и белая майка с натписью " ТВОРЧЕСТВО". На шее тоже был шарф только кремового или светло - коричневого я не знаю что это за цвет. Пока я их расматривола меня кто-то толкнул из-за этого я упала. Я посмотрела на этого человека. Это парень с тёмными как ночь волосами и темно зелёными глазами. Он был одет в черную кожанку и майку с натписью "ТЬМА". На штонах были джинсы, а за спиной щупальца. Эму это так идёт.
- Не стой на пороге мелочь - сказал он
-Это ты кого мелочью назвал - сказала я и моментально поднялась
- Тебя, а что? - сказал он и посмотрел мне в глаза и сразу идивился. Ну конечно кто не удивиться человека без радужки и белка лишь тьма или черноты.
- Че зырим - сказала я и смотрела на него, он лишь просто ушёл. " Вот сучара". Ладно я направилась на третьей этаж так как там мой кабинет пройдя внутрь я увидела весь класс состоял из девушек. Ко мне побежала девушка и посмотрела на меня я на неё. Выглядела примерно моего роста только немного выше. Цвет волос был чёрным с очертаниями красноты. Одета была в джинсовую куртку и черную майку с крававо-бордрвыми штанами. Выглядила стильно.
- Привет - сказала она - меня зовут Хейт Хирент, а тебя?
- Киллер Вайнер, приятно познакомиться - я протянула ей руку и она пожала мою.
- Ты приехала из района "Витин" - спросила она. Я кивнула.
- Ужасный район и поэтому мы и приехали - сказала я
- Я знаю, сама там жила - сказала она. Мы так поболтали пока не прозвинел звонок и меня посходили на свободное место вместе с какой-то девочкой. Она была похожа на голубую(Голубика) только вся красная и чёрное. Она посмотрела своими красными глазами и сказала
- Садись! - я села сней и разложил учебники которые взяла. Пока я сидела и смотрела окно в класс вбежали троица.
- Извините за опоздание можно пройти - сказали хором они.
- Девочки попытайтесь не опаздывать - сказала учитель и они сели по местам. Так и прошёл этот урок. Я встала и собрав вещи пошла дальше по школе, но ко мне подбегают одна из тех троицы, буду называть звездочка (Дрим).
-Здравствуйте ты же Киллер Вайпер? - спросила она
- Ну да, что-то хотела? - спросила я
- Т-Твоего б-брата изб-били - сказала она и задмирилась
- ЧТО ГДЕ ОН - крикнула я на неё
- Медпункте - сказала она и повела туда. Когда мы пришли я увидела как брата перибентовывали. Я подошла к нему. Он лишь улыбнулся.
-Ну и как ты? - спросила я
- Да норм, жить буду - сказала он и посмотрел в дверной проем - спасибо Дрим за помощь - я посмотрела на неё.
Взгляд выглядит " спасибо за него и извини". Она лишь мило улыбнулась и ушла.
- Ну и как ты так угодил - спросила я
-Я просто пошёл за тобой, потому что здесь может быть не безопасно и когда там тебя парень толкнул на меня начали какие то парни начали на меня быкавать, ну я хотел мирно поговорить но они начали бить все вместе - сказал он
-Ох ты моё горе луковое - сказала я
- Ладно, а что за парень тебя толкнул.
- Хз, какой-то недо-хулиган
-Ладно, иди на урок - сказал он и я направилась в класс. Но судьба моя некудышная я стукнулась с этим парнем.
- Да тваю мать, ты можешь смотреть куда идёшь - сказал он и посмотрел на меня.
- А может это ты будешь смотреть - сказала я и пыталась подняться. Но как только я поднилась он меня толкнул.
-Да бля перестань - все ещё пытаюсь подняться.
-Найтмер перестань - крикнула Хейт
- Да чтоб тебя - сказал он и ушёл
- Ты внорме - спросила она
- Да - сказала я
- Тебе он ничего не зделал - спросила она
- Он ничего не зделал - сказала я и мы поплелись в класс
- А что это за парень? - спросила я
- Найтмер - сказала она -это босс шайки Bad guys, которая держит школу в страхе
- А ты их не боишься?
- Да нет я тоже босс только другой шайки Bad Girls - сказала она и посмотрела на меня.
- Воу это круто - сказала я
- Слушай не хочешь к нам? - спросила она
- В шайку?
- Да, ты классная и необычно выглядишь - сказала она.
- Ну давай - я посмотрела в класс - я принимаю приглашение - сказала я и мы зашли. Я села на место, а она позвола каких-то девок и сказала им что-то
- Итак Киллер познакомься это моя группа - сказала Хейт и начала показывать пальцем на девочек и говорить кто есть. - вот это Глюк ( свапдрим Голубика) а это Геноцид ( мой санс).
- Привет - сказали девкочки
- Привет - сказала я и началась беседа. По этой беседы было очень интересно услышать классные истории и крутые приключения из этой школы. Так и прошёл мой день. Когда я собралась уходит меня позвала мисс Москва ( люди города) и попросила выкинуть мусор. Я согласилась так как у мойх братьев только несколько уроков. Я пошла выкинуть мусор но услышала разговор обо мне .
- Вы видили эту новинькую, слишком она дерзкая для девчонки - сказал 1 голос
- Она вроде ступила в Bad girls - сказал 2 голос.
- К моей двоюродной сестре, бля вот дура - сказал 3 голос
- Чуваки а вы помните чувака мы отпиздывали? - спросил 4
- Нет не помним - сказал 3. Бля так это те кто отпиздили Кросса. Я хотела врезать им но потом подумада что их много я одна. Я просто пошла зашла за угол мусоражигателя и выкинула туда мусор. Я пыталась не смотреть на них ведь было страшно, а они начали шептать и вот все встали и пошли в мою сторону. Ну я не хотела быть побитой поэтому побежала со всех ног в школу. Пока я бежала я слышала крики по типу" смотри как разбежались" . Вбежав в школу я увидела Креста и Кинка. Я подошла к ним и сказала что надо идти быстрей. Они посмотрели на меня как то странно. И вот мы уже дома, я так успугалась. Это же полный пиздец. Ну вот и здравствуй новая школа!
______________________________________
Надеюсь хоть кому-то понравиться это убожество! Свами всегда Фаната фендомов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши Школьные Дни. (Продолжения Не Будет)
FanficПросто обычные школьные дни школы мультивселенных. Что может быть интереснее чем школа? А мы посмотрим.