Приятный День

182 12 1
                                    

POV Гено
Я ходил по школьным коридорам и рассматривал каждый кабинет. Я искал особенную персону по имени  Рипер. Я подошел к ее кабинету и начал рассматривать. А вот и она. Её лучшая подруга показала на меня.
- Привет Гено - сказала она подходя ко мне.
- Привет, как дела? - спросил я.
- Да нормально, а чего ты хотел?
- Не хочешь ли погулять после школы - спросил я немного краснея.
- Да конечно - сказала она и пошла в класс. После я пошёл в свой класс и сел за парту. Так проходили все мои школьные дни. После всех уроков я ждал Рипер, а после мы пошли в парк. Мы проходили разные парки где было одно тонно поэтому я предложил сходить в кино.
- Слушал если мы пойдем в кино так  на какой фильм? - спросила Рипер.
- Ну можешь выбрать сама - сказал я покупая попкорм. Она выбрала романтическую комедию. В кинозале было очень мало людей а точнее их вообще не было. Мы сели и научили смотреть. Фильм был смешным но я его не смотрел. Моё внимание было на Рипере. Милая, красивая но приставучая девченка с самого детства была моей возлюбленной. От моих мыслей вывела она щелкая пальцами.
- Але приём, фильм закончился пора домой - сказала она немного смеясь. Я покраснел но все-же мы направились домой.
- Слушай Рип давай я провожу тебя дома - сказал я и посмотрел на неё.
- Да почему бы и нет пошли - сказала она и направилась сторону своего дома. И вот я провел её.
- Ну ладно пока в школе увидемся - сказал я и уже хотел уходить. Но она взяла меня за руку и поцеловала в губы.
- Пока пока - сказав это Рип забежала в дом. Я пошёл домой с дураской улыбкой. Проидя внутрь я никого не увидел лишь записки.
" старший бро я в клуб вернусь где-то вечером".
                                     Фреш.
" Гено я пошёл гулять с Инки не жди"
                                      Эррор.
Эх ладно все ушли я один. Сев на диван я начал смотреть разные каналы пока не уснул.
__________________________________
Я знаю что слишком мало меня хватила только на это.
С вами всегда была ваша Фаната Фендомов. Ну ли голубой пидор😚.

Наши Школьные Дни. (Продолжения Не Будет) Место, где живут истории. Откройте их для себя