Скучный День Найтмера

205 10 0
                                    

POV Найтмер
Пробуждение у мепя никогда не было лучшим. Всегда первыми разбудит сестра. Вот слышу шаги и открывается дверь.
- Найтмер вставай, пора в школу - сказала Дрим. Я молча показал жестом чтоб она уходила и она ушла. Хорошо встав с кровати, я взял телефон в руки. Он пиликал от сообщений. Я посмотрел и эти от банды.
Даст *- Ну че как?
Хоррор *- Ты че в такую рань пишешь?
Эррор *-+
Винг *-+
Вирус *-+
Я *- Ну чтож ты нас разбудил пыльный ты и  будешь покупать еду!
Даст *- А че я то? Нехочу.
Винг *- Ну тогда чур не я.
Эррор и я *- и не я.
Даст и Хоррор *- И не я.
Вирус *- Да бля, опять я.
Эррор *- ха 😂
Даст, Хоррор, Винг *- 😂😂😂
Я отложил телефон ведь начнётся опять срачь. Я оделся и направился вниз.
- Найт ты куда? - спросила Найтмора (свапдрим Найтмер).
-Гулять - сказал я и вышел из дома. Я проходил через городской парк. Моё любимое место для прогулок. Я проходил около красивых фонтанов и вижу новинкую. Она единственная кто мне запала в душу. Ну блять она  красивая, милая, уникальная. ( уникальность в том что у неё чёрные глаза и она видит. Все люди с полностью чёрными глазами слепые). Но очень борзая, ни одна девушка не грубила мне. Я подошел к ней, она увидела меня и злостно посмотрела.
- Слушай ты меня извини, за вчерашнее - сказал я
- Эм окей...
- Тебе нравиться мороженное? - спросил я
- Мне нравиться ванильное - сказала она.
-Хорошо ' я это запомню'
- А ты как? - спросила она
- Мне никокое, ох да как тебя зовут?
- Киллер, а тебя Найтмер.
- Воу я такая знаменитость что про меня все знают- сказаля и улыбнулся
- пхаха - она засмеялась обжемой эта улыбка и смех. Мы шли разговаривали. Она намного класснее чем те девчонки скем я знакомился. Ну так вот я пошел ко мне в класс и встретился со своей бандой. Ну мой день не такой интересный, ведь почти каждый день я провожу за книгами. И так прошёл школьный день  я пошёл домой и увидел такиу картину Дриам проводит какой то хахорь. Но мешать я им не стал, нехочу скандалов. Я просто зашёл через второй выход и попал домой. Мой день не такой интересный так как каждый божий день я только и занимаюсь учебой. Но обычно за мной приходит кто-то и мы идём по клубам или заброшкам. Но так как всех наказали я  просто уснул. Так и прошёл мой день. Что будет нового завтра?
______________________________________
Я знаю мало у меня просто на это хватило.

Наши Школьные Дни. (Продолжения Не Будет) Место, где живут истории. Откройте их для себя