Глава 3. Дождь и всё.

8 1 0
                                    

Сегодня утром все было как обычно и я даже думала что ничего не произошло. Так я жила ближайшие две недели, уже забыла обо всем и делала то чем обычно занимаюсь.Но в один день ко мне постучались в дверь.Я уже знаю что вы думаете, я тоже так думала, но нет. Там никого не было, но как только я начала закрывать дверь блондин резко вбежал в мой дом. Он делал вид что все как обычно, я заперла дверь чтобы он не мог уйти.
- Можно узнать, какого черта ты тут забыл?!
- в гости
- тогда ты ошибся дверью, я никого не жду
Я резко спотыкаюсь об ножку дивана и падаю. Уже зажмуриваю глаза, но ничего не происходит
- ну не такой же я уж страшный
- прости...
Повисла неловкая пауза
- я занята( да по виду квартиры не скажешь, везде разбросаны пачки от чипсов, на диване лежит плед с подушкой и пульт от телевизора)
- Заметил, хватить дурить
Вообще я до сих пор не понимаю кто это и зачем он мне, ой...нет он мне не нужен, зачем я ему, опять бред.
- Зачем я тебе и кто ты вообще такой?
- хммм, ты мне не нужна, ты нужна нашей команде. Это будет звучать как в фильмах, но мы это шпионы. Мы наблюдаем за всеми людьми планеты. Ты первая кого мы решили взять к нам
Сейчас я ощущала только два чувства: 1) вау так круто я буду шпионом 2) что ты несешь?
Но конечно мои детские мечты победили второе и я просто продолжила слушать парня.
- ты будешь жить с нами, есть с нами, работать с нами и так далее.
- ок
- серьезно? Ну ладно, это и была моя цель...
Очень резко все погасло и я уже ничего не помнила
Pov Вильям
Где же моя...вот! Обожаю это делать, так вроде отключилась, как хорошо что я поставил машину на заднем дворе. Я посадил ее в машину, запер дом и уехал в наш. Глупенькая, совсем не знает во что ввязывается.

Мы быстро приехали и я понес ее уже в привычную комнату. Как мило, так СТОП! Побежал-ка я по делам. На самом деле она была и правда достаточно симпатичная и добрая, но о чем я сейчас думаю.
Все парни тоже были рады прибавлению в «семействе».
Pov Мари
Я проснулась в той же комнате.Спустилась вниз, там все парни смотрели на меня очень странно. Так ну вроде с одеждой все нормально, может для них просто странно нахождение девушки в доме) Я очень хотела есть, поэтому подошла к холодильнику. Внутри лежала подписанная порция на мое имя. Это был стейк с картофелем, сев за стол, я нарезала стейк и картошку. Потихоньку все из парней начали растаскивать мою еду. Ладно пусть уж едят. Я просто молча ушла и оставила свою порцию на столе. Это вызвало еще больше удивления у парней. Когда я поднялась Эмиль сидел в моей комнате.
- напугал
- это ты меня пугаешь
- Перестань это делать! Отпусти меня домой, я не хочу жить с вами, есть с вами и все что ты там говорил.
- Ах ты! Посмотри на себя зачем ты мне нужна, собирай свои вещи и проваливай!!!
Было видно как он взбешён, на шее выступили вены, а к глазам стала приливать кровь. У меня не вольно потекли слёзы. Я очень мягкий и чувствительный человек, если даже на меня не кричат, то я все равно заплачу. Эмиль кинул на меня взгляд и выбежал из комнаты, хлопнув дверью.
Я вытерла слезы и пока было время начала собирать свои вещи, но их оказалось не так много. Я уже спокойная вышла из дома и опять поймала попутную машину. Капли начали стучать по стеклу машины и дождь совсем разошёлся. Через минут 20, я уже сидела на диване в своем любимом пледе. Незаметно для меня наступило утро, я совсем не хотела спать и просто обдумывала все что произошло.
Так прошло несколько дней, недель, месяцев. Время летело так быстро, я уже забыла о том недоразумении...Но все равно в тайне даже ждала чего-то

Golden secretМесто, где живут истории. Откройте их для себя