Глава 2. Побег

8 2 0
                                    

Он резко обернулся так что даже мои волосы под капюшоном немного сдвинулись от потока ветра. Он снял шляпу и поклонился. Необычно, но не страшно. Из-под шляпы вылезли светлые красивые пряди. Сразу в этот момент лицо стало четким и ясным. Юноша лет 20-ти с яркими синими глазами, густыми бровями и острыми скулами медленно сказал

 Юноша лет 20-ти с яркими синими глазами, густыми бровями и острыми скулами медленно сказал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Лови,только аккуратно! Из кармана пальто он начал что-то доставать. Я уже подумала что это пистолет, но он подкинул какой-то телефон вверх. Я быстро подбежала и телефон уже оказался у меня в руках.Это был глянцевый супер стильный телефон. Издалека он напоминал просто черную пластинку, ведь был очень тонким, без кнопок и камеры. Я подошла к незнакомцу и протянула ему телефон.
- Это подарок.
- Вот поэтому, то я и подошла к вам. Зачем мне телефон, да еще и от незнакомого мужчины.
Он мягко оттолкнул мою руку и и наклонился прямо возле моего уха.
Мне стало очень некомфортно.
- Теперь ты с нами.
Я просто не знала что делать, поступила очень глупо.Отошла от парня(он кстати очень удивился) положила телефон на асфальт и бросилась бежать изо всех сил. Я бежала уже примерно три минуты, но этот как показалось маленький короткий переулок все не кончался. Я обернулась, продолжая бежать, но сзади никого уже не было.И тут я резко врезалась в чью-то грудь и упала на мокрый асфальт.

Я невольно приоткрыла глаза. Все было мутным, но можно было понять, что я не дома. Вот вроде все прояснилось и я оглянулась по сторонам. Рядом сидел бледный брюнет с карими глазами. Он был очень спокоен, но его возбужденность выдавала легкая дрожь тела и пот на лбу.
- О, проснулась.

- О, проснулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Подожди...для начала разумный вопрос)Кто ты?Где я? Что это за место?
- Я Лейтон, ты в нашем доме.
- так ладно...что я здесь делаю?
- Ты упала в обморок, лучше не задавай больше вопросов. Теперь ты будешь с нами в одной команде. Даже не пытайся отказываться, все равно Вильям не разрешит.
Что за Вильям, сколько тут вообще этих парней... Тут в комнату резко вбежал уже знакомый мне парень, он посмотрел на Лейтон и тот сразу вышел из комнаты. Он сел на стул рядом с кроватью и схватил мою руку. Я отдернула её, не понимая что происходит. Глазами он показал извинение и неловкость за эту глупость. Было видно что он тоже нервничает, но делает вид что все хорошо.
- Я Вильям.
- Понятно...(зачем мне это)
Из-за всего этого я почему-то не сразу все поняла. Я резко встала и тут же легла, потому что у меня потемнело в глазах. Попытка 2. Я встала под ногами были мои тапочки, а на мне одета пижама. Стоп, нет ну это вообще уже просто беспредел. Я молча встала с кровати и начала искать одежду. Эмиль встал позади меня и заключил меня в замок руками.
- ты что делаешь?!
Я вынырнула снизу и побежала в пижаме вниз, ноги словно ватные, но я больше не хочу оставаться здесь. Кто знает что они со мной сделали. Внизу на диване сидело еще два парня, ужас. Увидев дверь, я побежала к ней.Я выбежала на дорогу и стала ловить машину, на удивление сразу же попалась машина и я доехала до дома.
POV Вильям
- Теперь ты с нами
В её глазах я увидел животный страх, который пробрал меня дрожью. Она положила телефон на асфальт и пустилась бежать, как я и думал. Я срезал через соседний дом и вот уже вижу её бегущую ко мне, только она все оглядывается. Ну все столкновения не избежать. Она упала на асфальт. Я быстро поднял её маленькое тело и понес к машине. Я немного нервничал, так как подобных ситуаций у меня пока что не было. Мы доехали до дома и я занес её на второй этаж.
- Лейтон.
Он сразу понял о чем я, собрал аптечку и поднялся на верх. Через пару часов сна она наконец проснулась. Я как никогда волновался и как только услышал свое имя в разговоре вбежал в комнату. От волнения я схватил её за руку, ой что-то я совсем поплыл. Не успел я одуматься как она уже выбегала из дома.  Успокоившись я просто лег на ту же кровать и уснул.

Golden secretМесто, где живут истории. Откройте их для себя